Assign modules on offcanvas module position to make them visible in the sidebar.

Заказ звонка для обратной связи
Связаться с нами по WhatsApp Связаться с нами по Viber
Наши телефоны:
+7 (495) 765-76-67

Компания Дельта Консалтинг - ведение бухгалтерского учета

Компания ДЕЛЬТА КОНСАЛТИНГ – это ведение бухгалтерского учета высокого уровня вашей бухгалтерии, мы специализируемся на оказании всех видов бухгалтерских, аудиторских и юридических услуг малому, среднему и большому бизнесу. Специалисты нашей компании помогут зарегистрировать фирму или оформят Вас в качестве ИП. Также мы специализируемся на оказании услуг для ООО и ИП: бухгалтерское обслуживание Вашего бизнеса или ведение отдельных участков бухгалтерского учета. Тем самым экономим Ваше время и деньги, с нами Вы концентрируетесь на ведении основных дел, не отвлекаясь на рутинную работу по составлению бухгалтерской и налоговой отчётности.

Бесплатная консультация по ликвидации ИП

Восстановление - ведение бухгалтерского и налогового учета доступно каждому

  • Альтернативная ликвидация
  • Добровольная ликвидация
  • Реорганизация ООО
  • Продажа ООО или сдача в аренду
  • от 10 000 ₽
  • Продажа юридического адреса
  • Продажа адреса под «переезд»
  • Подготовка документов
  • Регистрация ООО с нашим адресом
  • от 8 000 ₽
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Бухгалтерская экспертиза
  • Кадровый учет
  • от 2 500 ₽
  • Сопровождение при проверках
  • Экспресс-анализ налоговой нагрузки
  • Подготовка письменных ответов
  • Представительство в суде
  • от 12 000 ₽
  • Регистрация ООО и ИП
  • Выбор налогообложения
  • Открытие расчетного счета
  • Сопровождение в ИФНС
  • от 1 500 ₽

Бухгалтерское сопровождение ИП и ООО - почему это выгодно

Понятие комплексные бухгалтерские услуги включает наведение порядка в учете, регулярные подробные консультации по всем финансовым и юридическим вопросам, снижение налоговой нагрузки, а также грамотное и оперативное взаимодействие с государственными структурами.

При таком подходе бизнес начинает работать в более комфортных условиях. У собственников и руководителей появляется время для решения первоочередных стратегических задач и голова не забита о ток как пройдет сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в этом квартале.

Сдача бухгалтерской отчетности - как мы работаем

1

Отправка заявки

Вы отправляете заявку на требуемую услугу, например сдача бухгалтерской отчетности, либо звоните на 8(495)765-76-67

2

Встреча и согласование

Встречаемся, согласовываем и подписываем договор, назначаем специалиста, который будет курировать Вашу компанию 24/7.

3

Изучение данных

Изучаем всю документацию предоставляем взвешенную информацию собственнику.

4

Выполняем наши обязанности

Выполняем свои непосредственные обязанности, согласно заключенного договора по выбранной услуги.

Еще сомневаетесь?

Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности - оперативное решение проблем

Поможем решить Ваши проблемы эффективно и в кратчайшие сроки. Частые запросы:

  • 1 Счет моей компании заблокировали. Получаю письма со штрафами и пени из налоговой службы.

    Наши сотрудники ведут постоянный учет состояния вашего счета, своевременную уплату налогов. Оперативно отвечают на опросы налоговых и иных госслужб.

  • 2 Хочу открыть бизнес, но не знаю с чего начать.

    Наши сотрудники помогут зарегистрировать ваше предприятие, выбрав при этом форму собственности, самую выгодную систему налогообложения. Вам не придется терять время в очередях. Мы оформляем документы самостоятельно, посещая необходимые инстанции и оформляя нужные документы. Ваша задача – это развитие бизнеса, а любые вопросы ведения финансового учета и смежные с этим проблемы мы берем на себя.

  • 3 Плачу слишком много налогов в сравнении с моими друзьями-предпринимателями. Почему?

    После изучения особенностей вашего бизнеса мы сможем выстроить оптимальную безопасную схему оптимизации налогов.

  • 4 Незнание новых законодательных актов привели к получению огромного штрафа.

    При ведение бухгалтерского и налогового учета мы своевременно оповещаем своих клиентах о появлении новых и изменении в существующие законодательные акты, чтобы вы всегда были в курсе.

  • 5 Устал от ежемесячных запросов банка по обслуживанию кредитов компании.

    Подготавливаем пакет документов для банковских структур, в нужный срок высылаем соответствующим организациям. Помогаем в получении новых кредитов.

ОПЕРАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ЛЮБЫХ ПРОБЛЕМ

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

loading...

Новости компании

Новые изменения контрольных соотношений
Новые изменения контрольных соотношений для проверки 6-НДФЛ25-04-2019 13:00:00

Новые изменения контрольных соотношений для проверки 6-НДФЛ Контрольные...

ПФР не может принудить сдать отчетность
ПФР не может принудить сдать отчетность, считает суд 24-10-2019 12:45:18

ПФР не может принудить сдать отчетность, считает суд Сдача...

ЦБ даст банкам новые рекомендации по блокировке счетов клиентов23-02-2019 11:00:00

ЦБ даст банкам новые рекомендации по блокировке счетов клиентов Банки уже давно...

Где можно заказать регистрацию документов для открытия ООО09-11-2017 11:12:11

Где можно заказать регистрацию документов для открытия ООО Открытие...

Регистрация ООО для бизнеса

Регистрация ООО для ведения бизнеса

Российские законы дают большую возможность выбора организационно-правовой формы ведения бизнеса. Однако большинство компаний регистрируются как ООО. Это легко объяснить: при правильном подходе подобная форма дает немало преимуществ в сравнении с другими.

Регистрация ООО для ведения бизнеса

Основная причина, по которой предпочтение отдается в пользу ООО, — у учредителей общества отсутствует личная ответственность. При банкротстве компании каждый участник рискует только своей долей в уставном капитале. На самих учредителей не накладываются особые ограничения: они вправе продать, подарить завещать свою долю третьим лицам. Участник ООО может выйти из общества с получением компенсации за свою долю.

По закону, регистрация ООО происходит в налоговой инспекции. Осуществить эту процедуру вправе физические или юридические лица. Общество может быть создано как одним, так и несколькими учредителями.

Сложности

Основной сложностью регистрации ООО является подготовка большого количества бумаг. Основополагающий документ ООО — это устав, разрабатываемый в зависимости от целей и задач. Для открытия организации нужно решение учредителей. Также необходимо выбрать название компании, определиться с юридическим адресом и назначить руководителя. Размер уставного капитала должен превышать 10 тыс. рублей.

Необходимо собрать следующие документы:

  • Устав компании в 2 экземплярах.
  • Решение учредителей об образовании фирмы.
  • Заявление о гос регитсрации установленной формы.

Учредительный договор, если ООО образовывает несколько участников.

Пакет документов с квитанцией об оплате государственной пошлины передаются в налоговую инспекции. Это можно сделать как при личном визите, так и отправив бумаги по почте или передав через МФЦ. Возможна подача документации через интернет, но необходима электронно-цифровая подпись.

Рассмотрение документов в ФНС составляет 5 дней, затем выдаются:

  • свидетельство о гос регистрации;
  • свидетельство о присвоении ИНН;
  • выписка из ЕГРЮЛ.

После получения учредительных документов остается еще немало работы. В обязанности руководства компании входит открытие расчетного счета в одном из банковских учреждений и уведомление об этом факте ФНС. Необходимо также поставить компанию в ПФР и ФСС и получить коды статистики. Учитывая, что ООО обязано вести бухгалтерский учет, нужно нанять главного бухгалтера или назначить лицо, исполняющее его обязанности, которым может стать гендиректор. После приема на работу сотрудников в налоговую службу направляется уведомление о числе работников.

Наши партнеры

Альфа Банк
ОФД Астрал
Модульбанк
Банк Открытие
ОТП Банк
Промсвязьбанк
Райффайзен Банк
Банк тинькофф
Точка банк
Банк VTB

+7 (495) 765-76-67

info@deltacons.ru

ул.Ком-кая, 15 А

Общие вопросы



Back to top

Московская Область г. Люберцы / График работ: с 10:00 до 18:00 / Выходные: суббота, воскресенье