Assign modules on offcanvas module position to make them visible in the sidebar.

Заказ звонка для обратной связи
Связаться с нами по WhatsApp Связаться с нами по Viber
Наши телефоны:
+7 (495) 765-76-67

Компания Дельта Консалтинг - ведение бухгалтерского учета

Компания ДЕЛЬТА КОНСАЛТИНГ – это ведение бухгалтерского учета высокого уровня вашей бухгалтерии, мы специализируемся на оказании всех видов бухгалтерских, аудиторских и юридических услуг малому, среднему и большому бизнесу. Специалисты нашей компании помогут зарегистрировать фирму или оформят Вас в качестве ИП. Также мы специализируемся на оказании услуг для ООО и ИП: бухгалтерское обслуживание Вашего бизнеса или ведение отдельных участков бухгалтерского учета. Тем самым экономим Ваше время и деньги, с нами Вы концентрируетесь на ведении основных дел, не отвлекаясь на рутинную работу по составлению бухгалтерской и налоговой отчётности.

Бесплатная консультация по ликвидации ИП

Восстановление - ведение бухгалтерского и налогового учета доступно каждому

  • Альтернативная ликвидация
  • Добровольная ликвидация
  • Реорганизация ООО
  • Продажа ООО или сдача в аренду
  • от 10 000 ₽
  • Продажа юридического адреса
  • Продажа адреса под «переезд»
  • Подготовка документов
  • Регистрация ООО с нашим адресом
  • от 8 000 ₽
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Бухгалтерская экспертиза
  • Кадровый учет
  • от 2 500 ₽
  • Сопровождение при проверках
  • Экспресс-анализ налоговой нагрузки
  • Подготовка письменных ответов
  • Представительство в суде
  • от 12 000 ₽
  • Регистрация ООО и ИП
  • Выбор налогообложения
  • Открытие расчетного счета
  • Сопровождение в ИФНС
  • от 1 500 ₽

Бухгалтерское сопровождение ИП и ООО - почему это выгодно

Понятие комплексные бухгалтерские услуги включает наведение порядка в учете, регулярные подробные консультации по всем финансовым и юридическим вопросам, снижение налоговой нагрузки, а также грамотное и оперативное взаимодействие с государственными структурами.

При таком подходе бизнес начинает работать в более комфортных условиях. У собственников и руководителей появляется время для решения первоочередных стратегических задач и голова не забита о ток как пройдет сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в этом квартале.

Сдача бухгалтерской отчетности - как мы работаем

1

Отправка заявки

Вы отправляете заявку на требуемую услугу, например сдача бухгалтерской отчетности, либо звоните на 8(495)765-76-67

2

Встреча и согласование

Встречаемся, согласовываем и подписываем договор, назначаем специалиста, который будет курировать Вашу компанию 24/7.

3

Изучение данных

Изучаем всю документацию предоставляем взвешенную информацию собственнику.

4

Выполняем наши обязанности

Выполняем свои непосредственные обязанности, согласно заключенного договора по выбранной услуги.

Еще сомневаетесь?

Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности - оперативное решение проблем

Поможем решить Ваши проблемы эффективно и в кратчайшие сроки. Частые запросы:

  • 1 Счет моей компании заблокировали. Получаю письма со штрафами и пени из налоговой службы.

    Наши сотрудники ведут постоянный учет состояния вашего счета, своевременную уплату налогов. Оперативно отвечают на опросы налоговых и иных госслужб.

  • 2 Хочу открыть бизнес, но не знаю с чего начать.

    Наши сотрудники помогут зарегистрировать ваше предприятие, выбрав при этом форму собственности, самую выгодную систему налогообложения. Вам не придется терять время в очередях. Мы оформляем документы самостоятельно, посещая необходимые инстанции и оформляя нужные документы. Ваша задача – это развитие бизнеса, а любые вопросы ведения финансового учета и смежные с этим проблемы мы берем на себя.

  • 3 Плачу слишком много налогов в сравнении с моими друзьями-предпринимателями. Почему?

    После изучения особенностей вашего бизнеса мы сможем выстроить оптимальную безопасную схему оптимизации налогов.

  • 4 Незнание новых законодательных актов привели к получению огромного штрафа.

    При ведение бухгалтерского и налогового учета мы своевременно оповещаем своих клиентах о появлении новых и изменении в существующие законодательные акты, чтобы вы всегда были в курсе.

  • 5 Устал от ежемесячных запросов банка по обслуживанию кредитов компании.

    Подготавливаем пакет документов для банковских структур, в нужный срок высылаем соответствующим организациям. Помогаем в получении новых кредитов.

ОПЕРАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ЛЮБЫХ ПРОБЛЕМ

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

loading...

Новости компании

Юридические адреса для организаций09-11-2017 11:12:11

Юридические адреса для организаций Понятие «юридический адрес»...

Онлайн-касса: преимущества и недостатки06-08-2018 16:00:00

Онлайн-касса: все плюсы и минусы С 01.07.2018 года большинство...

Трудовая книжка уволенного сотрудника
Обязан ли работодатель дать трудовую книжку, если уволенный ее не предоставлял?25-03-2019 13:00:00

Обязан ли работодатель дать трудовую книжку, если уволенный ее не...

ФНС: не всегда нужно применять кассу при удержании из зарплаты работника сумм за товары или услуги. Когда нужно применять кассу?
ФНС: не всегда нужно применять кассу при удержании из зарплаты работника сумм за товары или услуги24-09-2019 13:45:18

ФНС: не всегда нужно применять кассу при удержании из зарплаты...

Контрольно-кассовая техника: актуальные положения 2018 года

Масштабное изменение законодательства об использовании ККТ стартовало в начале 2017 года. Этой реформе предшествовала длительная подготовка и добровольное тестирование оборудования в нескольких регионах.

Контрольно-кассовая техника: актуальные положения 2018 года

Масштабное изменение законодательства об использовании ККТ стартовало в начале 2017 года. Этой реформе предшествовала длительная подготовка и добровольное тестирование оборудования в нескольких регионах.

Онлайн-касса: что это такое?

Онлайн-касса (ККТ) – специализированное оборудование, которое формирует фискальные документы, фиксирует данные на ФН (фискальном накопителе), а затем через ОФД направляет данные в налоговую.

Контрольно-кассовый аппарат нового образца, в соответствии с законом, должен указывать не только данные о компании или предпринимателе, но и отображать наименование, количество товара, иметь спец. код (QR).

Регистрация ККТ производится в следующих случаях:

  • при наличных расчетах с компаниями и физ. лицами;
  • при получении финансов на электронные кошельки или посредством онлайн-банков.

Ответственность за нарушения 54-ФЗ достаточно серьезная. Так, если по требованию клиента не будет выдаваться чек, то придется заплатить десять тысяч рублей. Если предприниматель будет работать без ККТM, то будет наказан штрафом – от четверти до половины выручки (но не менее десяти тысяч). А организациям законодатель предусмотрел более суровое наказание – в 75% выручки, но не менее тридцати тысяч.

Кстати, при массовых неполадках сети за неиспользование ККТ не предусмотрена ответственность. Такая поблажка распространяется даже на продавцов алкогольной продукции. А чеки формируются на весь объем выручки, которая была получена во время техсбоя.

Кто использует?

Обязанность по использованию ККТ с законодателем возложена на предпринимателей и организации, независимо от организационной формы, особенностей деятельности и формы налогообложения. Однако есть и исключительные случаи, когда отсутствие онлайн-кассы не вызовет претензий со стороны контролирующих органов (до 01.07.2019 включительно), к ним относится:

  • изготовление галантереи;
  • продажа собственноручно изготовленных предметов;
  • ремонт обуви и ключей;
  • изготовление ключей;
  • сдача в аренду собственного жилья;
  • торговля на ярмарках, рынках, развалах овощами и фруктами;
  • реализация разливного кваса, безалкогольных напитков из цистерн;
  • продажа мороженого, молочных продуктов.

Без использования онлайн-кассы могут работать аптеки в селе на базе медицинских пунктов, магазины в труднодоступных регионах, продавцы периодики, религиозной атрибутики, кредитные организации при платежах с применением автоматических устройств и электронных систем.

Это не освобождает от выдачи по требованию покупателей БСО, которые с начала июля 2018 года будут иметь электронную форму. А, значит, для их создания придется либо модернизировать старое оборудование (об этом, конечно, стоит проконсультироваться со специалистом сервисного центра) или же приобрести новое.

С 31 марта 2017 года с ККТ работают все продавцы пива и алкогольной продукции. С 1 июля 2018 сделать это должны будут и все интернет-магазины.

Отсрочка: кому положена

Законодатель ввел дополнительное время на адаптацию до 01.07.2019 года:

  • для торгового малого бизнеса без наемных работников в штате;
  • для плательщиков ЕНВД и владельцев патентов (кроме торговли и общепита);
  • в сфере услуг без наемных работников (кроме общественного питания);
  • для вендинговой реализации товаров.

Цели и преимущества внедрения онлайн-касс

Главная цель внедрения нового ККТ – обеспечение прозрачности бизнеса.

  • Кроме того, это:

    • поможет сократить число проверок и значительно ускорить их, а визиты налоговиков будут к тем, кого подозревают в неуплате налогов или их сокрытии;
    • даст возможность для покупателей самостоятельно проверять законность работы компании и в случае необходимости подавать жалобу;
    • простота регистрация и использования для владельцев ККТ – поставить на учет можно быстро и несколькими способами (прямо из дома или офиса), обслуживать без помощи ЦТО, а отслеживать аналитику по компании непосредственно в сети.

Наши партнеры

Альфа Банк
ОФД Астрал
Модульбанк
Банк Открытие
ОТП Банк
Промсвязьбанк
Райффайзен Банк
Банк тинькофф
Точка банк
Банк VTB

+7 (495) 765-76-67

info@deltacons.ru

ул.Ком-кая, 15 А

Общие вопросы



Back to top

Московская Область г. Люберцы / График работ: с 10:00 до 18:00 / Выходные: суббота, воскресенье