Assign modules on offcanvas module position to make them visible in the sidebar.

Заказ звонка для обратной связи
Связаться с нами по WhatsApp Связаться с нами по Viber
Наши телефоны:
+7 (495) 765-76-67

Компания Дельта Консалтинг - ведение бухгалтерского учета

Компания ДЕЛЬТА КОНСАЛТИНГ – это ведение бухгалтерского учета высокого уровня вашей бухгалтерии, мы специализируемся на оказании всех видов бухгалтерских, аудиторских и юридических услуг малому, среднему и большому бизнесу. Специалисты нашей компании помогут зарегистрировать фирму или оформят Вас в качестве ИП. Также мы специализируемся на оказании услуг для ООО и ИП: бухгалтерское обслуживание Вашего бизнеса или ведение отдельных участков бухгалтерского учета. Тем самым экономим Ваше время и деньги, с нами Вы концентрируетесь на ведении основных дел, не отвлекаясь на рутинную работу по составлению бухгалтерской и налоговой отчётности.

Бесплатная консультация по ликвидации ИП

Восстановление - ведение бухгалтерского и налогового учета доступно каждому

  • Альтернативная ликвидация
  • Добровольная ликвидация
  • Реорганизация ООО
  • Продажа ООО или сдача в аренду
  • от 10 000 ₽
  • Продажа юридического адреса
  • Продажа адреса под «переезд»
  • Подготовка документов
  • Регистрация ООО с нашим адресом
  • от 8 000 ₽
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Бухгалтерская экспертиза
  • Кадровый учет
  • от 2 500 ₽
  • Сопровождение при проверках
  • Экспресс-анализ налоговой нагрузки
  • Подготовка письменных ответов
  • Представительство в суде
  • от 12 000 ₽
  • Регистрация ООО и ИП
  • Выбор налогообложения
  • Открытие расчетного счета
  • Сопровождение в ИФНС
  • от 1 500 ₽

Бухгалтерское сопровождение ИП и ООО - почему это выгодно

Понятие комплексные бухгалтерские услуги включает наведение порядка в учете, регулярные подробные консультации по всем финансовым и юридическим вопросам, снижение налоговой нагрузки, а также грамотное и оперативное взаимодействие с государственными структурами.

При таком подходе бизнес начинает работать в более комфортных условиях. У собственников и руководителей появляется время для решения первоочередных стратегических задач и голова не забита о ток как пройдет сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в этом квартале.

Сдача бухгалтерской отчетности - как мы работаем

1

Отправка заявки

Вы отправляете заявку на требуемую услугу, например сдача бухгалтерской отчетности, либо звоните на 8(495)765-76-67

2

Встреча и согласование

Встречаемся, согласовываем и подписываем договор, назначаем специалиста, который будет курировать Вашу компанию 24/7.

3

Изучение данных

Изучаем всю документацию предоставляем взвешенную информацию собственнику.

4

Выполняем наши обязанности

Выполняем свои непосредственные обязанности, согласно заключенного договора по выбранной услуги.

Еще сомневаетесь?

Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности - оперативное решение проблем

Поможем решить Ваши проблемы эффективно и в кратчайшие сроки. Частые запросы:

  • 1 Счет моей компании заблокировали. Получаю письма со штрафами и пени из налоговой службы.

    Наши сотрудники ведут постоянный учет состояния вашего счета, своевременную уплату налогов. Оперативно отвечают на опросы налоговых и иных госслужб.

  • 2 Хочу открыть бизнес, но не знаю с чего начать.

    Наши сотрудники помогут зарегистрировать ваше предприятие, выбрав при этом форму собственности, самую выгодную систему налогообложения. Вам не придется терять время в очередях. Мы оформляем документы самостоятельно, посещая необходимые инстанции и оформляя нужные документы. Ваша задача – это развитие бизнеса, а любые вопросы ведения финансового учета и смежные с этим проблемы мы берем на себя.

  • 3 Плачу слишком много налогов в сравнении с моими друзьями-предпринимателями. Почему?

    После изучения особенностей вашего бизнеса мы сможем выстроить оптимальную безопасную схему оптимизации налогов.

  • 4 Незнание новых законодательных актов привели к получению огромного штрафа.

    При ведение бухгалтерского и налогового учета мы своевременно оповещаем своих клиентах о появлении новых и изменении в существующие законодательные акты, чтобы вы всегда были в курсе.

  • 5 Устал от ежемесячных запросов банка по обслуживанию кредитов компании.

    Подготавливаем пакет документов для банковских структур, в нужный срок высылаем соответствующим организациям. Помогаем в получении новых кредитов.

ОПЕРАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ЛЮБЫХ ПРОБЛЕМ

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

loading...

Новости компании

Коэффициенты-дефляторы для налогообложения
Коэффициенты-дефляторы для налогообложения на следующий год11-11-2019 13:05:18

Коэффициенты-дефляторы для налогообложения в следующем году - что...

Куда обращаться, если нужно правильно ликвидировать ООО09-11-2017 11:12:11

Куда обращаться, если нужно правильно ликвидировать ООО Ликвидация...

Проекты о новом порядке выплат работникам при ликвидации организации одобрены в первом чтении
Проекты о новом порядке выплат работникам при ликвидации организации одобрены в первом чтении15-10-2019 13:45:18

Проекты о новом порядке выплат работникам при ликвидации организации одобрены в первом...

Обновление контрольных соотношений к декларации по НДС
Обновление контрольных соотношений к декларации по НДС: что изменилось?25-04-2019 13:00:00

Обновление контрольных соотношений к декларации по НДС: что...

Начинаем бизнес

Начать свое дело - это наличие идеи и четкой цели. Но не следует забывать про важные аспекты эффективной работы, как выставлять счета, вопросы по аренде, важность отчетности и их сроков сдачи.

Начинаем бизнес: важные аспекты для эффективной работы

Казалось бы, чтобы заниматься торговлей, нужно просто найти подходящее место для продажи, рассчитать примерную прибыль, найти для этого деньги, открыть ИП в Москве и работать в свое удовольствие. Однако на деле оказывается, что есть столько нюансов, которые на корню убивают все инициативы и губят большинство начинающих проектов. Так, необходимо не только отражать все показатели деятельности, вести учет и передавать данные с помощью новой контрольно-кассовой техники, но и регулярно отчитываться налоговикам, пенсионному фонду, а также другим проверяющим, контролирующим органам. Это не говоря уже о немалых обязательных платежах.

Немало проблем и по организационным моментам (это касается и предпринимателей, и компании). Например, если производится регистрация ООО, то сегодня в обязательном порядке (как этого требует закон) необходима и фактическая регистрация юридического адреса, без которого вам могут отказать во внесении в реестр.

Выставление счетов между подрядчиками и поставщиками

Учет всех расчетов бизнеса между поставщиками и подрядчиками осуществляется за поставляемые материалы, товары, а также оказанные услуги. При этом разнесение по счетам производится по специальным рекомендациям. Неправильное отнесение на тот или иной субсчет может спровоцировать не только путаницу в бизнесе, но и повлечь санкции со стороны контролирующих органов.

Подготовка счетов в срок

Счета на оплату выставляются по безналичному расчету, подкрепляются соответствующими документами (товарными накладными, актами выполненных работ, счет-фактурами и т.п.), которые подтверждают факт предоставления материальных ценностей или оказания сервиса. При отсутствии какого-либо документа (будь то поставка партии обоев или продажа кассовых аппаратов), нужной печати или подписи, контрагенты могут попросту отказать в оплате.

Вопросы по аренде

Торговля на собственных и арендуемых площадях по своей организационной специфики разительно отличается друг от друга. Так, при использовании собственной вам придется платить и налог на имущество. Арендовать выгоднее с точки зрения финансов. При этом обязательно учитывайте, что от величины помещения зависит размер налогов.

Чтобы избежать недомолвок и проблем с законом обязательно оформляйте официальный договор с владельцем торговой площади, где прописывайте все тонкости самой площади, оплаты, вариантов расторжения бумаги.

Регистрация ИП или ООО

Если планируется организовать крупный бизнес, то естественно, следует зарегистрировать юридическое лицо. Если вы планируете открыть небольшой торговый павильон, то можно зарегистрировать ИП, а потом по мере расширения деятельности – сменить организационно-правовую форму.

Своевременная подача отчетности

Своевременное предоставление отчетности в соответствующие органы – это гарантия спокойствия. При задержке отчетов о показателях бизнеса предпринимателю грозит наказание в виде штрафа. При этом сумма немалая и начисляется за каждый месяц опоздания.

Но вполне можно обезопасить себя от неприятностей, если делегировать все бухгалтерские обязанности тем, кто занимается этим на профессиональной основе, знает о тонкостях ведения отчетности и регулярно следит за изменениями правовой базы.

Преимущества полного бухгалтерского аутсорсинга бесспорны:

  • не приходится заниматься бумажной работой и следить за правильностью оформления;
  • нет необходимости волноваться о сроках сдачи отчетов и об их правовой обоснованности;
  • не нужно проверять достоверность данных, заниматься сложными, длительными и кропотливыми расчетами.

Специалисты несут полную ответственность о предоставляемых отчетах и действуют строго в рамках закона. При этом личного присутствия при каждом последующем отчете не потребуется, так как допускается сдавать отчетность через интернет.

Чтобы подробнее узнать о правовых нюансах сотрудничества, проконсультироваться по срокам предоставления услуг, особенностям взаимодействия, стоимости сервиса или же сразу заказать аутсорсинг бухгалтерских услуг, звоните в любое удобное время.

Наверняка у вас еще много вопросов.

Или ответим по телефону
+7 (495) 765-76-67 звоните!

Наши партнеры

Альфа Банк
ОФД Астрал
Модульбанк
Банк Открытие
ОТП Банк
Промсвязьбанк
Райффайзен Банк
Банк тинькофф
Точка банк
Банк VTB

+7 (495) 765-76-67

info@deltacons.ru

ул.Ком-кая, 15 А

Общие вопросы



Back to top

Московская Область г. Люберцы / График работ: с 10:00 до 18:00 / Выходные: суббота, воскресенье