Assign modules on offcanvas module position to make them visible in the sidebar.

Заказ звонка для обратной связи
Связаться с нами по WhatsApp Связаться с нами по Viber
Наши телефоны:
+7 (495) 765-76-67

Компания Дельта Консалтинг - ведение бухгалтерского учета

Компания ДЕЛЬТА КОНСАЛТИНГ – это ведение бухгалтерского учета высокого уровня вашей бухгалтерии, мы специализируемся на оказании всех видов бухгалтерских, аудиторских и юридических услуг малому, среднему и большому бизнесу. Специалисты нашей компании помогут зарегистрировать фирму или оформят Вас в качестве ИП. Также мы специализируемся на оказании услуг для ООО и ИП: бухгалтерское обслуживание Вашего бизнеса или ведение отдельных участков бухгалтерского учета. Тем самым экономим Ваше время и деньги, с нами Вы концентрируетесь на ведении основных дел, не отвлекаясь на рутинную работу по составлению бухгалтерской и налоговой отчётности.

Бесплатная консультация по ликвидации ИП

Восстановление - ведение бухгалтерского и налогового учета доступно каждому

  • Альтернативная ликвидация
  • Добровольная ликвидация
  • Реорганизация ООО
  • Продажа ООО или сдача в аренду
  • от 10 000 ₽
  • Продажа юридического адреса
  • Продажа адреса под «переезд»
  • Подготовка документов
  • Регистрация ООО с нашим адресом
  • от 8 000 ₽
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Бухгалтерская экспертиза
  • Кадровый учет
  • от 2 500 ₽
  • Сопровождение при проверках
  • Экспресс-анализ налоговой нагрузки
  • Подготовка письменных ответов
  • Представительство в суде
  • от 12 000 ₽
  • Регистрация ООО и ИП
  • Выбор налогообложения
  • Открытие расчетного счета
  • Сопровождение в ИФНС
  • от 1 500 ₽

Бухгалтерское сопровождение ИП и ООО - почему это выгодно

Понятие комплексные бухгалтерские услуги включает наведение порядка в учете, регулярные подробные консультации по всем финансовым и юридическим вопросам, снижение налоговой нагрузки, а также грамотное и оперативное взаимодействие с государственными структурами.

При таком подходе бизнес начинает работать в более комфортных условиях. У собственников и руководителей появляется время для решения первоочередных стратегических задач и голова не забита о ток как пройдет сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в этом квартале.

Сдача бухгалтерской отчетности - как мы работаем

1

Отправка заявки

Вы отправляете заявку на требуемую услугу, например сдача бухгалтерской отчетности, либо звоните на 8(495)765-76-67

2

Встреча и согласование

Встречаемся, согласовываем и подписываем договор, назначаем специалиста, который будет курировать Вашу компанию 24/7.

3

Изучение данных

Изучаем всю документацию предоставляем взвешенную информацию собственнику.

4

Выполняем наши обязанности

Выполняем свои непосредственные обязанности, согласно заключенного договора по выбранной услуги.

Еще сомневаетесь?

Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности - оперативное решение проблем

Поможем решить Ваши проблемы эффективно и в кратчайшие сроки. Частые запросы:

  • 1 Счет моей компании заблокировали. Получаю письма со штрафами и пени из налоговой службы.

    Наши сотрудники ведут постоянный учет состояния вашего счета, своевременную уплату налогов. Оперативно отвечают на опросы налоговых и иных госслужб.

  • 2 Хочу открыть бизнес, но не знаю с чего начать.

    Наши сотрудники помогут зарегистрировать ваше предприятие, выбрав при этом форму собственности, самую выгодную систему налогообложения. Вам не придется терять время в очередях. Мы оформляем документы самостоятельно, посещая необходимые инстанции и оформляя нужные документы. Ваша задача – это развитие бизнеса, а любые вопросы ведения финансового учета и смежные с этим проблемы мы берем на себя.

  • 3 Плачу слишком много налогов в сравнении с моими друзьями-предпринимателями. Почему?

    После изучения особенностей вашего бизнеса мы сможем выстроить оптимальную безопасную схему оптимизации налогов.

  • 4 Незнание новых законодательных актов привели к получению огромного штрафа.

    При ведение бухгалтерского и налогового учета мы своевременно оповещаем своих клиентах о появлении новых и изменении в существующие законодательные акты, чтобы вы всегда были в курсе.

  • 5 Устал от ежемесячных запросов банка по обслуживанию кредитов компании.

    Подготавливаем пакет документов для банковских структур, в нужный срок высылаем соответствующим организациям. Помогаем в получении новых кредитов.

ОПЕРАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ЛЮБЫХ ПРОБЛЕМ

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

loading...

Новости компании

В Госдуме рассмотрят идею сделать 31 декабря выходным днем
В Госдуме рассмотрят идею сделать 31 декабря выходным днем14-12-2019 12:55:18

В Госдуме рассмотрят идею сделать 31 декабря выходным днем Предновогоднее...

Запрет на «сжигание» неиспользованных отпусков от КС РФ27-11-2018 11:00:00

КС РФ запретил «сжигать» неиспользованные отпуска Процедура...

ФНС уточнила новые контрольные соотношения
ФНС уточнила контрольные соотношения для 6-НДФЛ и РСВ12-02-2020 12:45:34

ФНС уточнила контрольные соотношения для 6-НДФЛ и расчета по...

Отсрочка ввода онлайн-касс для ИП и отдельных категорий организаций05-08-2018 16:00:00

Отсрочка ввода онлайн-касс Отсрочка ввода онлайн-касс до 1 июля 2019 – в...

Как при УСН работать ИП без кассового аппарата

Использовать онлайн-кассу должны практически все сферы бизнеса, но при установке, обслуживании и передаче данных нередко возникают проблемы. Узнайте, как обезопасить себя, избежать штрафов и пользоваться ККТ на законных основаниях.

Работа ИП без кассового аппарата при УСН

При проведении наличных расчетов индивидуальные предприниматели и организации разных отраслей деятельности обязаны использовать онлайн кассы нового образца – с возможностью сбора, формирования и последующей передачи данных в налоговую.

Освобождение предусмотрено только для отдельных категорий и ограничено по времени. Работа без кассового аппарата наказывается административным штрафом с возможным приостановлением деятельности. Наказать также могут за неправильное использование техники, непробитие чека, применение аппаратов, которые не соответствуют указаниям налоговиков. Меры взыскания распространяются как на руководителя, так и на должностных лиц.

Регистрация производится по месту жительства субъекта бизнеса. Для этого в налоговую следует подать паспорт техники, заявление, договор об обслуживании, который вы заключили с ЦТО. На практике налоговики могут требовать предоставления и других документов. Постановка на учет происходит не позднее пяти рабочих дней.

Какое решение верно?

Переход на онлайн кассы рано или поздно коснется каждого субъекта коммерческой деятельности, поэтому сделать это стоит уже сейчас. Это поможет предупредить серьезные сложности в работе и предотвратить вопросы со стороны различных ведомств.

Какой-либо налоговый режим, организационная форма компании, время ее существования не имеют значения – нужна онлайн касса для ИП и ООО, на ЕНВД и УСН, ОСН и ЕСХН.

Помните, что закупать аппараты можно в специализированных компаниях, которые внесены в реестр ККМ. Приобретение, установка и дальнейшая эксплуатация кассового оборудования сопряжена с множеством важных моментов. Так, следует обращать внимание на его тип, который отличается по возможности работы в автономном режиме и непосредственной передаче данных, размерам, конструктивным особенностям. Принимается во внимание и функция печати определенных позиций в чеке.

Касса онлайн: для магазина и не только

Если цените время и стремитесь обезопасить себя от проблем с законом, то приглашаем вас к выгодному сотрудничеству с компанией «Дельта Консалтинг». Наши специалисты грамотно определят необходимый вид ККТ именно для вашего бизнеса, помогут в установке.

Нужна ли вам регистрация онлайн кассы или только планируете купить технику, обращайтесь к нам, потому что:

  • В нашем распоряжении опыт реализации и работы с кассовыми аппаратами любого типа, поэтому мы точно знаем, какие именно нужно устанавливать для ИП или компаний.
  • Предлагаем большой спектр услуг для коммерческих структур – требуется ли онлайн касса для интернет магазина или нужно установить ее в обычной торговой точке.
  • Работаем быстро, строго соблюдаем заранее оговоренный график поставки оборудования, установки, обслуживания, замены накопителей и решения других вопросов.
  • Вся техника, которую мы предлагаем, «умеет» отправлять фискальные данные в режиме реального времени, электронно формировать чеки и отчеты.

Задайте интересующие вопросы нашим сотрудникам. Звоните, мы готовы подробно проконсультировать вас по любым аспектам и помочь с установкой кассовых аппаратов.

Обращайтесь по телефону
+7 (495) 765-76-67

Наши партнеры

Альфа Банк
ОФД Астрал
Модульбанк
Банк Открытие
ОТП Банк
Промсвязьбанк
Райффайзен Банк
Банк тинькофф
Точка банк
Банк VTB

+7 (495) 765-76-67

info@deltacons.ru

ул.Ком-кая, 15 А

Общие вопросы



Back to top

Московская Область г. Люберцы / График работ: с 10:00 до 18:00 / Выходные: суббота, воскресенье