Assign modules on offcanvas module position to make them visible in the sidebar.

Заказ звонка для обратной связи
Связаться с нами по WhatsApp Связаться с нами по Viber
Наши телефоны:
+7 (495) 765-76-67

Компания Дельта Консалтинг - ведение бухгалтерского учета

Компания ДЕЛЬТА КОНСАЛТИНГ – это ведение бухгалтерского учета высокого уровня вашей бухгалтерии, мы специализируемся на оказании всех видов бухгалтерских, аудиторских и юридических услуг малому, среднему и большому бизнесу. Специалисты нашей компании помогут зарегистрировать фирму или оформят Вас в качестве ИП. Также мы специализируемся на оказании услуг для ООО и ИП: бухгалтерское обслуживание Вашего бизнеса или ведение отдельных участков бухгалтерского учета. Тем самым экономим Ваше время и деньги, с нами Вы концентрируетесь на ведении основных дел, не отвлекаясь на рутинную работу по составлению бухгалтерской и налоговой отчётности.

Бесплатная консультация по ликвидации ИП

Восстановление - ведение бухгалтерского и налогового учета доступно каждому

  • Альтернативная ликвидация
  • Добровольная ликвидация
  • Реорганизация ООО
  • Продажа ООО или сдача в аренду
  • от 10 000 ₽
  • Продажа юридического адреса
  • Продажа адреса под «переезд»
  • Подготовка документов
  • Регистрация ООО с нашим адресом
  • от 8 000 ₽
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Бухгалтерская экспертиза
  • Кадровый учет
  • от 2 500 ₽
  • Сопровождение при проверках
  • Экспресс-анализ налоговой нагрузки
  • Подготовка письменных ответов
  • Представительство в суде
  • от 12 000 ₽
  • Регистрация ООО и ИП
  • Выбор налогообложения
  • Открытие расчетного счета
  • Сопровождение в ИФНС
  • от 1 500 ₽

Бухгалтерское сопровождение ИП и ООО - почему это выгодно

Понятие комплексные бухгалтерские услуги включает наведение порядка в учете, регулярные подробные консультации по всем финансовым и юридическим вопросам, снижение налоговой нагрузки, а также грамотное и оперативное взаимодействие с государственными структурами.

При таком подходе бизнес начинает работать в более комфортных условиях. У собственников и руководителей появляется время для решения первоочередных стратегических задач и голова не забита о ток как пройдет сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в этом квартале.

Сдача бухгалтерской отчетности - как мы работаем

1

Отправка заявки

Вы отправляете заявку на требуемую услугу, например сдача бухгалтерской отчетности, либо звоните на 8(495)765-76-67

2

Встреча и согласование

Встречаемся, согласовываем и подписываем договор, назначаем специалиста, который будет курировать Вашу компанию 24/7.

3

Изучение данных

Изучаем всю документацию предоставляем взвешенную информацию собственнику.

4

Выполняем наши обязанности

Выполняем свои непосредственные обязанности, согласно заключенного договора по выбранной услуги.

Еще сомневаетесь?

Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности - оперативное решение проблем

Поможем решить Ваши проблемы эффективно и в кратчайшие сроки. Частые запросы:

  • 1 Счет моей компании заблокировали. Получаю письма со штрафами и пени из налоговой службы.

    Наши сотрудники ведут постоянный учет состояния вашего счета, своевременную уплату налогов. Оперативно отвечают на опросы налоговых и иных госслужб.

  • 2 Хочу открыть бизнес, но не знаю с чего начать.

    Наши сотрудники помогут зарегистрировать ваше предприятие, выбрав при этом форму собственности, самую выгодную систему налогообложения. Вам не придется терять время в очередях. Мы оформляем документы самостоятельно, посещая необходимые инстанции и оформляя нужные документы. Ваша задача – это развитие бизнеса, а любые вопросы ведения финансового учета и смежные с этим проблемы мы берем на себя.

  • 3 Плачу слишком много налогов в сравнении с моими друзьями-предпринимателями. Почему?

    После изучения особенностей вашего бизнеса мы сможем выстроить оптимальную безопасную схему оптимизации налогов.

  • 4 Незнание новых законодательных актов привели к получению огромного штрафа.

    При ведение бухгалтерского и налогового учета мы своевременно оповещаем своих клиентах о появлении новых и изменении в существующие законодательные акты, чтобы вы всегда были в курсе.

  • 5 Устал от ежемесячных запросов банка по обслуживанию кредитов компании.

    Подготавливаем пакет документов для банковских структур, в нужный срок высылаем соответствующим организациям. Помогаем в получении новых кредитов.

ОПЕРАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ЛЮБЫХ ПРОБЛЕМ

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

loading...

Новости компании

59 летние женщины уже не пенсионерки?13-09-2018 17:00:00

Женщины в 59 лет уже перестали быть пенсионерками? Вы собирались в...

Отмена увольнения
Нужно ли отменять увольнение по соглашению сторон, если работник передумал уходить25-03-2019 11:00:00

Нужно ли отменять увольнение по соглашению сторон, если работник...

Начинаем бизнес21-03-2018 12:44:57

Начинаем бизнес Начать свое дело - это наличие идеи и четкой цели....

Ликвидация организации и объявление простоя в нерабочие дни: разъяснения Роструда
Что сообщил Роструд о ликвидации и объявлении простоя в нерабочие дни18-05-2020 12:45:34

Ликвидация организации и объявление простоя в нерабочие дни:...

Отсрочка ввода онлайн-касс

Отсрочка ввода онлайн-касс до 1 июля 2019 – в чем суть изменений? Читайте, и вы узнаете, кому из ИП и отдельных категорий организаций положена отсрочка по введению кассовых аппаратов нового типа.

Отсрочка ввода онлайн-касс для ИП и отдельных категорий организаций

Переход на онлайн-кассы - поэтапный многоступенчатый процесс, охватывающий деятельность многих субъектов хозяйствования. Первоначальным сроком завершения установки ККТ был 1.07.2018, однако 27 ноября 2017 глава государства подписал закон, разрешающий отсрочить нововведение индивидуальным предпринимателям, отдельным категориям организаций.

Суть поправок закона о внедрении ККТ нового образца

Согласно закону от 27.11.2017 года, ИП и организации, оказывающие услуги населению, получили разрешение отложить ввод интернет-касс до 1.07.2019. Многим субъектам малого бизнеса подобные изменения позволят перейти на аппараты нового образца с наименьшими финансовыми потерями. Предложенные новшества далеко не каждому предпринимателю или торговой фирме «по карману», поэтому Госдума приняла решение отложить ввод онлайн-касс для ИП и отдельных категорий организаций.

Кто имеет право отсрочить установку онлайн-касс

Закон разрешает отложить внедрение ККТ инновационного типа некоторым представителям малого бизнеса. В перечень временно «освобожденных» от необходимости установки онлайн-устройств входят:

  • Юридические лица, индивидуальные предприниматели – плательщики ЕНВД за исключением работающих в сфере торговли (розница) и предоставляющих услуги общепита. При этом вышеозначенные субъекты до введения онлайн-кассы обязаны выдавать покупателям товарный чек или квитанцию, подтверждающую факт оплаты.
  • Предприниматели на патентной системе налогообложения кроме оказывающих услуги по присмотру и уходу за детьми, больными, престарелыми, инвалидами, приема стеклотары, вторсырья (кроме металлолома), переносу багажа на железнодорожных вокзалах, автовокзалах, аэропортах, морских, речных портах. Перечисленным субъектам разрешается полностью отказаться от использования онлайн-касс.
  • ИП на патенте или ЕНВД, работающие в сфере розничной торговли, предоставляющие услуги общественного питания. Однако установка и регистрация онлайн-кассы подобным субъектам не требуется, если нет нанятых работников. Предприниматель, заключивший трудовой договор хотя бы с одним работником, обязан позаботиться об установке онлайн-кассы – на протяжении 30 дней со дня оформления сотрудника.
  • Предприниматели (общая и упрощенная система налогообложения), оказывающие услуги физ. лицам, исключая услуги общепита. Согласно Постановлению Госдумы, прием денежных средств необходимо подтверждать бланками строгой отчетности – замена кассовым чекам, обычным квитанциям.
  • ИП без наемных работников (любая система налогообложении), работающие с вендинговыми (торговыми) автоматами.

Мы предоставим всю необходимую информацию об отсрочке ввода онлайн-касс в Москве и области, а также услуги налогового аудита - для ИП и отдельных категорий организаций. Оставьте заявку – мы с удовольствием ответим на ваши вопросы.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Наши партнеры

Альфа Банк
ОФД Астрал
Модульбанк
Банк Открытие
ОТП Банк
Промсвязьбанк
Райффайзен Банк
Банк тинькофф
Точка банк
Банк VTB

+7 (495) 765-76-67

info@deltacons.ru

ул.Ком-кая, 15 А

Общие вопросы



Back to top

Московская Область г. Люберцы / График работ: с 10:00 до 18:00 / Выходные: суббота, воскресенье