Assign modules on offcanvas module position to make them visible in the sidebar.

Заказ звонка для обратной связи
Связаться с нами по WhatsApp Связаться с нами по Viber
Наши телефоны:
+7 (495) 765-76-67

Компания Дельта Консалтинг - ведение бухгалтерского учета

Компания ДЕЛЬТА КОНСАЛТИНГ – это ведение бухгалтерского учета высокого уровня вашей бухгалтерии, мы специализируемся на оказании всех видов бухгалтерских, аудиторских и юридических услуг малому, среднему и большому бизнесу. Специалисты нашей компании помогут зарегистрировать фирму или оформят Вас в качестве ИП. Также мы специализируемся на оказании услуг для ООО и ИП: бухгалтерское обслуживание Вашего бизнеса или ведение отдельных участков бухгалтерского учета. Тем самым экономим Ваше время и деньги, с нами Вы концентрируетесь на ведении основных дел, не отвлекаясь на рутинную работу по составлению бухгалтерской и налоговой отчётности.

Бесплатная консультация по ликвидации ИП

Восстановление - ведение бухгалтерского и налогового учета доступно каждому

  • Альтернативная ликвидация
  • Добровольная ликвидация
  • Реорганизация ООО
  • Продажа ООО или сдача в аренду
  • от 10 000 ₽
  • Продажа юридического адреса
  • Продажа адреса под «переезд»
  • Подготовка документов
  • Регистрация ООО с нашим адресом
  • от 8 000 ₽
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Бухгалтерская экспертиза
  • Кадровый учет
  • от 2 500 ₽
  • Сопровождение при проверках
  • Экспресс-анализ налоговой нагрузки
  • Подготовка письменных ответов
  • Представительство в суде
  • от 12 000 ₽
  • Регистрация ООО и ИП
  • Выбор налогообложения
  • Открытие расчетного счета
  • Сопровождение в ИФНС
  • от 1 500 ₽

Бухгалтерское сопровождение ИП и ООО - почему это выгодно

Понятие комплексные бухгалтерские услуги включает наведение порядка в учете, регулярные подробные консультации по всем финансовым и юридическим вопросам, снижение налоговой нагрузки, а также грамотное и оперативное взаимодействие с государственными структурами.

При таком подходе бизнес начинает работать в более комфортных условиях. У собственников и руководителей появляется время для решения первоочередных стратегических задач и голова не забита о ток как пройдет сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в этом квартале.

Сдача бухгалтерской отчетности - как мы работаем

1

Отправка заявки

Вы отправляете заявку на требуемую услугу, например сдача бухгалтерской отчетности, либо звоните на 8(495)765-76-67

2

Встреча и согласование

Встречаемся, согласовываем и подписываем договор, назначаем специалиста, который будет курировать Вашу компанию 24/7.

3

Изучение данных

Изучаем всю документацию предоставляем взвешенную информацию собственнику.

4

Выполняем наши обязанности

Выполняем свои непосредственные обязанности, согласно заключенного договора по выбранной услуги.

Еще сомневаетесь?

Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности - оперативное решение проблем

Поможем решить Ваши проблемы эффективно и в кратчайшие сроки. Частые запросы:

  • 1 Счет моей компании заблокировали. Получаю письма со штрафами и пени из налоговой службы.

    Наши сотрудники ведут постоянный учет состояния вашего счета, своевременную уплату налогов. Оперативно отвечают на опросы налоговых и иных госслужб.

  • 2 Хочу открыть бизнес, но не знаю с чего начать.

    Наши сотрудники помогут зарегистрировать ваше предприятие, выбрав при этом форму собственности, самую выгодную систему налогообложения. Вам не придется терять время в очередях. Мы оформляем документы самостоятельно, посещая необходимые инстанции и оформляя нужные документы. Ваша задача – это развитие бизнеса, а любые вопросы ведения финансового учета и смежные с этим проблемы мы берем на себя.

  • 3 Плачу слишком много налогов в сравнении с моими друзьями-предпринимателями. Почему?

    После изучения особенностей вашего бизнеса мы сможем выстроить оптимальную безопасную схему оптимизации налогов.

  • 4 Незнание новых законодательных актов привели к получению огромного штрафа.

    При ведение бухгалтерского и налогового учета мы своевременно оповещаем своих клиентах о появлении новых и изменении в существующие законодательные акты, чтобы вы всегда были в курсе.

  • 5 Устал от ежемесячных запросов банка по обслуживанию кредитов компании.

    Подготавливаем пакет документов для банковских структур, в нужный срок высылаем соответствующим организациям. Помогаем в получении новых кредитов.

ОПЕРАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ЛЮБЫХ ПРОБЛЕМ

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

loading...

Новости компании

О компании08-11-2017 17:45:00

Компания ДЕЛЬТА КОНСАЛТИНГ Аутсорсинг сегодня, экономия завтра. Компания...

Новые меры поддержки бизнеса от правительства
Новые меры поддержки бизнеса: суть и особенности20-04-2020 12:45:34

С малого и среднего бизнеса до 1 мая налоги и взносы взиматься не...

Ликвидация ООО09-11-2017 11:12:11

Причины и этапы ликвидации организаций Под ликвидацией ООО...

Сроки хранения бухгалтерских документов
Уголовная ответственность за неуплату налогов15-08-2019 11:05:18

Уголовная ответственность за неуплату налогов: КС РФ уточнил, когда...

Предпринимателям на УСН – обязанности на авансы по налогу

Упрощенная система налогообложения – настоящее «спасение» для ИП и ООО с невысокими доходами. Кроме единого налога, предприниматели обязаны рассчитать, вовремя заплатить авансовый платеж. Какой порядок расчета, сроки оплаты аванса по налогу? Что ожидает упрощенца в случае просрочки взноса? Давайте разберемся подробнее.

Авансовые платежи на УСН – в чем суть

УСН предполагает сдачу декларации, уплату единого налога раз в году – до 31 марта и 30 апреля для юридических и физических лиц соответственно. Однако на протяжении года поквартально необходимо делать расчет, вносить авансовые платежи и сдавать отчетность. Данный взнос представляет собой «налог вперед» - с целью обеспечения равномерных бюджетных поступлений, а его величина определяется по итогам отчетного периода. При наличии дохода упрощенец обязан в течение последующих 25 дней произвести расчет и оплату – 6% или 15% в зависимости от выбранной налоговой ставки. Годовая итоговая сумма может быть уменьшена на величину задекларированных авансов.

Как правильно рассчитать авансовые платежи

Согласно ст. 346.21 НК РФ, расчет проводится на базе налоговой базы за отчетный период. Для определения дохода по ставке 6% учитывается только приход, а по 15% - нужно вычесть расходы (включая юридические, аудиторские, бухгалтерские услуги). Умножив результат на ставку, получим взнос в бюджет. При расчете за полугодие или 9 месяцев величина может быть уменьшена на суммы, уплаченные в текущем году.

Сроки уплаты аванса по налогу

НК РФ четко регламентирует сроки внесения авансов по «упрощенке» – до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Так, ИП на УСН обязаны заплатить аванс за:

  • 1-й квартал – до 25 апреля;
  • Полугодие – до 25 июля;
  • 9 месяцев – до 25 октября;

Если последний день оплаты приходится на выходной, сумму можно внести на следующий день.

Что делать при нарушении сроков внесения авансового платежа по УСН

Просрочка авансовых платежей приводит к образованию недоимки, на сумму которой контролирующие органы вправе начислить пеню. За каждый день просрочки насчитывается пеня в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ. Согласно п.3 ст. 58 НК РФ, несоблюдение сроков внесения аванса по налогу не является основанием для привлечения налогоплательщика к ответственности. Неуплата или неполная уплата аванса по УСН штрафные санкции не предусмотрены.

Мы предоставляем аутсорсинг бухгалтерских услуг – ведение учета, сопровождение, восстановление, а также бесплатные консультации высококвалифицированных специалистов. Если у вас возникли вопросы, оставьте свои контактные данные – мы свяжемся с вами в ближайшее время.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Наши партнеры

Альфа Банк
ОФД Астрал
Модульбанк
Банк Открытие
ОТП Банк
Промсвязьбанк
Райффайзен Банк
Банк тинькофф
Точка банк
Банк VTB

+7 (495) 765-76-67

info@deltacons.ru

ул.Ком-кая, 15 А

Общие вопросы



Back to top

Московская Область г. Люберцы / График работ: с 10:00 до 18:00 / Выходные: суббота, воскресенье