Assign modules on offcanvas module position to make them visible in the sidebar.

Заказ звонка для обратной связи
Связаться с нами по WhatsApp Связаться с нами по Viber
Наши телефоны:
+7 (495) 765-76-67

Компания Дельта Консалтинг - ведение бухгалтерского учета

Компания ДЕЛЬТА КОНСАЛТИНГ – это ведение бухгалтерского учета высокого уровня вашей бухгалтерии, мы специализируемся на оказании всех видов бухгалтерских, аудиторских и юридических услуг малому, среднему и большому бизнесу. Специалисты нашей компании помогут зарегистрировать фирму или оформят Вас в качестве ИП. Также мы специализируемся на оказании услуг для ООО и ИП: бухгалтерское обслуживание Вашего бизнеса или ведение отдельных участков бухгалтерского учета. Тем самым экономим Ваше время и деньги, с нами Вы концентрируетесь на ведении основных дел, не отвлекаясь на рутинную работу по составлению бухгалтерской и налоговой отчётности.

Бесплатная консультация по ликвидации ИП

Восстановление - ведение бухгалтерского и налогового учета доступно каждому

  • Альтернативная ликвидация
  • Добровольная ликвидация
  • Реорганизация ООО
  • Продажа ООО или сдача в аренду
  • от 10 000 ₽
  • Продажа юридического адреса
  • Продажа адреса под «переезд»
  • Подготовка документов
  • Регистрация ООО с нашим адресом
  • от 8 000 ₽
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Бухгалтерская экспертиза
  • Кадровый учет
  • от 2 500 ₽
  • Сопровождение при проверках
  • Экспресс-анализ налоговой нагрузки
  • Подготовка письменных ответов
  • Представительство в суде
  • от 12 000 ₽
  • Регистрация ООО и ИП
  • Выбор налогообложения
  • Открытие расчетного счета
  • Сопровождение в ИФНС
  • от 1 500 ₽

Бухгалтерское сопровождение ИП и ООО - почему это выгодно

Понятие комплексные бухгалтерские услуги включает наведение порядка в учете, регулярные подробные консультации по всем финансовым и юридическим вопросам, снижение налоговой нагрузки, а также грамотное и оперативное взаимодействие с государственными структурами.

При таком подходе бизнес начинает работать в более комфортных условиях. У собственников и руководителей появляется время для решения первоочередных стратегических задач и голова не забита о ток как пройдет сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в этом квартале.

Сдача бухгалтерской отчетности - как мы работаем

1

Отправка заявки

Вы отправляете заявку на требуемую услугу, например сдача бухгалтерской отчетности, либо звоните на 8(495)765-76-67

2

Встреча и согласование

Встречаемся, согласовываем и подписываем договор, назначаем специалиста, который будет курировать Вашу компанию 24/7.

3

Изучение данных

Изучаем всю документацию предоставляем взвешенную информацию собственнику.

4

Выполняем наши обязанности

Выполняем свои непосредственные обязанности, согласно заключенного договора по выбранной услуги.

Еще сомневаетесь?

Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности - оперативное решение проблем

Поможем решить Ваши проблемы эффективно и в кратчайшие сроки. Частые запросы:

  • 1 Счет моей компании заблокировали. Получаю письма со штрафами и пени из налоговой службы.

    Наши сотрудники ведут постоянный учет состояния вашего счета, своевременную уплату налогов. Оперативно отвечают на опросы налоговых и иных госслужб.

  • 2 Хочу открыть бизнес, но не знаю с чего начать.

    Наши сотрудники помогут зарегистрировать ваше предприятие, выбрав при этом форму собственности, самую выгодную систему налогообложения. Вам не придется терять время в очередях. Мы оформляем документы самостоятельно, посещая необходимые инстанции и оформляя нужные документы. Ваша задача – это развитие бизнеса, а любые вопросы ведения финансового учета и смежные с этим проблемы мы берем на себя.

  • 3 Плачу слишком много налогов в сравнении с моими друзьями-предпринимателями. Почему?

    После изучения особенностей вашего бизнеса мы сможем выстроить оптимальную безопасную схему оптимизации налогов.

  • 4 Незнание новых законодательных актов привели к получению огромного штрафа.

    При ведение бухгалтерского и налогового учета мы своевременно оповещаем своих клиентах о появлении новых и изменении в существующие законодательные акты, чтобы вы всегда были в курсе.

  • 5 Устал от ежемесячных запросов банка по обслуживанию кредитов компании.

    Подготавливаем пакет документов для банковских структур, в нужный срок высылаем соответствующим организациям. Помогаем в получении новых кредитов.

ОПЕРАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ЛЮБЫХ ПРОБЛЕМ

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

loading...

Новости компании

Новые меры поддержки бизнеса от правительства
Новые меры поддержки бизнеса: суть и особенности20-04-2020 12:45:34

С малого и среднего бизнеса до 1 мая налоги и взносы взиматься не...

Предпринимателям на УСН – обязанности на авансы по налогу17-09-2018 17:00:00

Предпринимателям на УСН – обязанности на авансы по налогу Упрощенная система...

Куда обращаться, если нужно правильно ликвидировать ООО09-11-2017 11:12:11

Куда обращаться, если нужно правильно ликвидировать ООО Ликвидация...

Начинаем бизнес21-03-2018 12:44:57

Начинаем бизнес Начать свое дело - это наличие идеи и четкой цели....

Можно ли использовать свою ККТ

Можно ли использовать свою ККТ?

Кассы последнего поколения дают вовлеченным сторонам ощутимые выгоды. По факту закон 54-ФЗ отчитывается перед покупателем о приобретаемой вещи и проясняет, за что заплачены деньги. Однако высокие цены на аппараты касс ведут к росту цен. ИП пытаются экономить, но покупают современную ККТ.

Продвинутые технологии для ККТ и закон № 54-ФЗ

Недавно выпущенное оборудование позволяет регистрироваться, взаимодействовать с отделом по налогам в сети, шифрует информацию. 54-ФЗ вменяет в обязанность ИП отчетность через интернет. Составляющие закона «О применении ККТ» – оператор фискальных данных, фискальные накопитель и документ. Оператор – мост между бизнесменом и ФНС, направляет принятые и обработанные данные о расчетах через сеть. Накопитель сохраняет данные и пересылает ОФД, в то же время расшифровывает сообщения ОФД. Документ – чек на бумаге или в электронном виде.

Последовательность операций в работе с ККТ

Использование ККТ не требует особых познаний. При совершении покупки:

  • Рассчитывается и вводится стоимость покупок;
  • Аппарат дает чек;
  • Клиент принимает его;
  • Если нужно, формируется онлайн ФД.

Подключение к электронной отчетности передает всю информацию налоговым органам за секунды.

Обязанности предпринимателя

Для законного применения ККТ на предприятие приходят специалист ТО и сотрудник налоговых органов. Касса пломбируется, устанавливаются реквизиты и проверяется исправность работы. Затем ИП получает регистрационные документы и проверяет наличие своей машины в реестре ККО. Можно работать.

Выгода от собственной ККТ

Арендовать или купить? Этот вопрос актуален всегда. Несмотря на высокую стоимость, собственность дает больше преимуществ.

  • Налоги для бизнесменов на ПСН и ЕНВД снижаются на 18 000 рублей за каждый купленный аппарат.
  • Кассу можно продать с прибылью.
  • Если нужно, ККТ выключается и не используется без штрафов и санкций и включается, когда нужно.
  • ККТ помогает отследить нерентабельный товар и отказаться от закупа.

Кому не нужно пользоваться ККТ

Избежать ККТ можно, если ИП:

  • Платит налоги с ЕНВД;
  • Использует бланки строгой отчетности;
  • Работает в отдаленных районах;

Неустойки за неприменение ККТ

  • Не выбит ФД – 2000-10 000 рублей;
  • Оборудование неисправно или не зарегистрировано – 1500-10000 рублей;
  • ККТ не используется – 30 000 рублей;
  • Второе правонарушение приводит к приостановке работы ИП на 90 дней.

Вывод

Несоблюдение 54-ФЗ затруднит функционирование ИП. Лучше выполнять требуемое.

Вы можете задать вопрос нашим специалистам. Это бесплатно!

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Наши партнеры

Альфа Банк
ОФД Астрал
Модульбанк
Банк Открытие
ОТП Банк
Промсвязьбанк
Райффайзен Банк
Банк тинькофф
Точка банк
Банк VTB

+7 (495) 765-76-67

info@deltacons.ru

ул.Ком-кая, 15 А

Общие вопросы



Back to top

Московская Область г. Люберцы / График работ: с 10:00 до 18:00 / Выходные: суббота, воскресенье