123

Адрес: МОСКВА, Рязанский проспект 10 стр 18 БЦ Хамелеон, 3 этаж, офис 3.8
Ждем вас: с 10:00 до 18:00 (только по будням)

Восстановление бухгалтерского учета после налоговой проверки

Ведение бухгалтерии связано со множеством сложностей, регламентируется законодательством и подчиняется определенным требованиям. И если вести ее некорректно, и это выявится после аудиторского визита налоговиков, то восстановление бухгалтерского учета становится особо острым вопросом.

Когда и почему необходимо восстанавливать?

Восстановление бухучета – это приведение всех бумаг в полное соответствие с правовыми нормами. С такой необходимостью сталкиваются представители любого бизнеса в разных случаях. Например,

  • Если на предприятии работает непрофессиональный бухгалтер.
  • Когда учет ведется периодически, и не соблюдаются временные рамки.
  • Если в первичные документы вносится ложная информация или допускаются ошибки.
  • При передаче учета неграмотным аутсорсерам.
  • Когда случайно или умышленно утрачиваются документы по учету.
  • При намеренном причинении вреда бывших сотрудников, которые имели доступ к бухгалтерии.

Нередко потребность в восстановлении учета возникает, когда руководитель передумал заказать сдачу бухгалтерской отчетности, а решил сделать ее самостоятельно и не справился с задачей.

Чаще всего восстанавливают бухгалтерию после визита налоговиков – инспекция выясняет, что документация не в порядке или вовсе отсутствует. Также делают это в ожидании аудиторов и налоговой проверки, чтобы избежать ареста расчетных счетов компании, выстроить бухгалтерию «с нуля» для нового руководства.

Нарушение в бухгалтерских документах, несвоевременное их предоставление или умышленное искаженные данных в них влечет за собой неправильный учет в организации, неверное начисление налогов. И это карается мерами административного и иногда уголовного наказания. Особенно, когда не задействовали сопровождение налоговых проверок от опытных профи. Например, за такое деяние может быть наложен штраф не менее 200 тысяч рублей или лишение свободы на шестилетний срок с арестом банковских счетов организации и ее имущества.

  • Уварова Оксана Александровна
    Генеральный директор «Дельта Консалтинг»

Восстановить бухгалтерию необходимо, чтобы:

01
Иметь системное представление о финансах фирмы.
02
Обеспечить контроль над денежной динамикой.
03
Упорядочить документацию предприятия.
04
Избежать пристального внимания контролирующих органов.

Так что, особенно актуально бухгалтерское обслуживание бизнеса – как гарант законности, стабильности и эффективности работы.

Восстановление бывает:

  • Экстренным – в ожидании ближайших проверочных мероприятий налоговиков.
  • Плановым – уже после аудиа или для того, чтобы упорядочить бухгалтерию без срочной необходимости.

Причем оно может быть:

  • Частичным – когда не хватает определенного вида отчетности.
  • Полным – в случае отсутствия любых бухгалтерских бумаг.

Самостоятельно упорядочить документооборот практически невозможно, потому что у каждого документа есть своя специфика, а законодательство постоянно меняется. Так что разумнее, эффективнее и проще поручить задачу профессионалам.

Преимущества сотрудничества с «Дельтаконс»

Предлагаем вас воспользоваться всеми преимуществами профессиональной поддержки бизнеса. Вашему вниманию ведение бухгалтерского учета в Москве на аутсорсинге, помощь в формировании документации, подготовка к аудиту и другие услуги.

Получите бесплатную консультацию по всем вопросам у наших опытных экспертов. Ждем вас в офисе по адресу: Москва, Рязанский проспект 10, строение № 18 БЦ Хамелеон, 3 этаж, офис 3.8. Также поддержку экспертов можете получить по телефону.

Понравилась статья или услуга, расскажите о нам друзьям

Наш опыт в кейсах

Back to top

МОСКВА, Рязанский проспект БЦ Хамелеон / График работ: с 10:00 до 18:00 / Выходные: суббота, воскресенье