- Нужна бесплатная консультация?



МЫ ВСЕГДА НА СВЯЗИ!
В пакет бумаг, которые необходимо подать для регистрации предпринимательства входят разные документы. Это сформированное заявление, квитанция по оплате пошлины, копия паспорта заявителя, а также запрос на переход на «упрощенку» (если планируете работать на ней).
Как и ведется по правилам налоговый аудит, так и заполнять все эти данные нужно строго по требованиям. Малейшая ошибка или неточность приведет к отказу.
В нем отражается вся информация о заявителе. При самостоятельной подаче проставляется подпись при инспекторе. Его нотариальное заверение не требуется, а вот при отправке почтой или представителем – обязательно.
Данная система налогообложения проще и выгоднее для небольшого предпринимательства, независимо от того, используете вы бухгалтерские услуги или будете работать сами. Подать это заявление можно как сразу при регистрации, так и в тридцатидневный срок после.
Это документ о перечислении обязательного платежа. Важно, что все оплаты инспекция может видеть в цифровом формате, а потому прикладывать его необязательно. Более того, если вы имеете электронную подпись и визируете ей все бумаги, пользуетесь услугами МФЦ или нотариуса при подаче, то платить пошлину вообще не придется.
С радостью отвечу на все ваши вопросы и помогу сделать процесс возмещения НДС максимально эффективным.
В этом месяце вас ждут эксклюзивные предложения по сниженным ценам, удивительные акции и максимальные выгоды. Не упустите шанс сделать ваш бизнес успешнее – лучшие предложения уже на горизонте!
Предлагаем вам получить бесплатную консультацию у наших экспертов уже сейчас.