- Нужна бесплатная консультация?



МЫ ВСЕГДА НА СВЯЗИ!
Прием на работу, увольнения, переводы на другие должности внутри компании, оформление листов нетрудоспособности и отпусков, а также другие подобные процессы – неотъемлемая часть деятельности предприятий с наемными работниками. И потому необходим кадровый учет.
Как и бухгалтерское обслуживание бизнеса, он включает в себя целый комплекс мер и направлен на разного рода процессы. Так, с его помощью фиксируются все движения кадрового состава организации – от приема, передвижения до завершения трудовых отношений, а также:
Конечно, сопровождение выездных налоговых проверок – не в компетенции кадрового специалиста, но с его помощью происходит коммуникация с проверяющими, которые инспектируют исполнение требований законодательства.
Прежде всего, нужно проанализировать весь имеющийся документооборот и выбрать того, кто будет ответственным за делопроизводство. Далее нужно организовать документальную часть.
В список документации входит нескольких обязательных бумаг. Причем перечень не закрытый, а потому он может дополняться другими позициями:
1 | Правила внутреннего распорядка, где подробно отражаются все нюансы приема, увольнения, обязанности штата, предусматриваются меры воздействия при нарушениях. Ее нужно вести особенно внимательно, чтобы потом не требовались услуги по восстановлению бухгалтерского учета и кадров. |
2 | Штатное расписание, где отмечается весь штат по количеству сотрудников, указываются структурные особенности организации. |
3 | График и время отпуска сотрудников в течение года. |
4 | Инструкция охраны труда с полным перечнем правил, которые регламентируют поведение персонала. |
5 | Журнал проведения инструктажа, в котором отмечают время проведения, а работник – визирует своей подписью, что он проинструктирован. |
6 | Табель фактически отработанного времени, он является обязательной основой для расчетов заработка. |
7 | Положение об оплате труда для регулирования процесса начисления заработка, оплат при работе ненормированным графиком или же в выходной и праздничный день, расчета премий. |
При ведении бумажных трудовых книжек еще требуется оформлять журнал их ведения. А также учета чистых бланков.
С введением новых технологий актуально и наличие положения о персональных данных, где отражены их виды, особенности передачи, а также непосредственного использования. Это необходимо для защиты личной информации, которая находится в распоряжении организации.
Наличие должностной инструкции для каждого работника не является обязательным услуги по сдаче бухгалтерской отчетности на аутсорсе. Однако, если такой документ есть на предприятии, то в случае возникновения непредвиденных ситуаций работодателю легче доказать свою правоту.
Если планируете кадровый учет с нуля, то изучите законы, организуйте программное обеспечение, проанализируйте документы организации. Также нужно составить всю типовую документацию, организовать внутренний документооборот, оформите все документы на работников и проверьте их правильность.
И это далеко не все шаги и требования. Так что лучше использовать не только услуги бухгалтерского учета, но и воспользоваться помощью кадрового аутсорса.
Руководство при нарушении может поплатиться в сумме до 5000 рублей, а организация заплатить штраф размером 50 тысяч.
С радостью отвечу на все ваши вопросы и помогу сделать процесс возмещения НДС максимально эффективным.
В этом месяце вас ждут эксклюзивные предложения по сниженным ценам, удивительные акции и максимальные выгоды. Не упустите шанс сделать ваш бизнес успешнее – лучшие предложения уже на горизонте!
Получите более подробную консультацию по телефону или оставьте нам заявку на сайте.