Логотип Дельта Консалтинг

МЫ ВСЕГДА НА СВЯЗИ!

+7 (495) 765-76-67

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ В МОСКВЕ

ВЕДЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ

Эффективность бизнеса и его способность избегать ненужных запросов со стороны контролирующих органов напрямую зависят от точности и профессионального ведения бухгалтерского учёта. В современных условиях рынка, успешные предприниматели останавливают свой выбор на — аутсорсинге бухгалтерских услуг. Если ваша цель — развитие бизнеса, а не решать проблемы с бухгалтерией, то Дельта Консалтинг — Ваш надежный партнер в обслуживании бухгалтерии Вашей компании или ИП.

Экономия Времени

Специалисты берут на себя все задачи, связанные с бухгалтерией.

Отсутствие Ошибок

Специалисты несут полную ответственность за предоставляемые услуги.

Оптимизация Налогов

Работа с опытными налоговыми консультантами и бухгалтерами выявляет дополнительные возможности для экономии налогов.

Повышение Эффективности

Правильный учёт и отчётность позволяют принимать верные решения в развитии бизнеса.

Своевременная Отчётность

Специалисты подготовят и сдадут всю необходимую отчётность в установленные сроки.

Безопасность Данных

Специалисты соблюдают все меры безопасности для защиты конфиденциальной информации.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ МЕСЯЦА УЖЕ СКОРО!

В этом месяце вас ждут эксклюзивные предложения по сниженным ценам, удивительные акции и максимальные выгоды. Не упустите шанс сделать ваш бизнес успешнее – лучшие предложения уже на горизонте!

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В АКЦИИ

Расчет Стоимости Бухгалтерских Услуг

Чтобы рассчитать стоимость услуг, необходимо оценить объём документооборота, количество сотрудников, специфику учёта и возможные дополнительные услуги, такие как налоговое планирование или восстановление учёта. Также следует учесть систему налогообложения компании и потребность в специализированных отчётах.

    Отправляя свои данные вы даете свое согласие на обработку и хранение персональных данных.

    Опыт, решающий проблемы бизнеса

    "Наша компания предлагает профессиональные бухгалтерские услуги. Наши специалисты помогут выбрать оптимальную систему налогообложения, подготовят отчётность и рассчитают зарплату и налоги.
    Гарантируем высокое качество услуг, конфиденциальность и индивидуальный подход. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше."

    Оксана Александровна Генеральный директор «Дельта Консалтинг»
    Оксана Александровна

    Генеральный директор «Дельта Консалтинг»

    Обеспечьте своему бизнесу надёжное финансовое будущее с нашими профессиональными бухгалтерскими услугами.

    Часто Задаваемые Вопросы о Сотрудничестве

    Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нашей компанией. Здесь вы найдёте информацию о преимуществах , гарантиях, процессе взаимодействия с клиентами и многом другом.

    На законодательном уровне термин «нулевая отчетность» не закреплен. Его появление связано с содержанием обычных отчетов и деклараций. Если в силу различных причин хозяйствующий субъект не ведет деятельность, расчетные показатели равняются нулю. Обязанность же ведения учета и предоставления информации контролирующим органам остается. В результате документы отражают отсутствие доходов за период. Заморозить деятельность могут как представители бизнеса на общей системе налогообложения, так и спецрежимники. Исключение составляют предприниматели и компании на ЕНВД. Невозможность их работы должна сопровождаться снятием с регистрации, ведь размер платежей в бюджет от фактического дохода не зависит. Исчисляется он с базового показателя, скорректированного рядом коэффициентов.
    Срок сдачи формы СЗВ-СТАЖ установлен в пункте 2 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ. Этот отчет сдается не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

    Если работник принесет справку № 401/у (утв. приказом Минздрава от 7 августа 1985 г. № 1055), она подтвердит отсутствие его на рабочем месте по уважительной причине. В день сдачи крови работодатель обязан освободить сотрудника от работы.

    Да, вы обязаны выдать ему дубликат в течение 15 дней с момента обращения.

    Выплаты производятся в первую ближайшую дату, установленную для выплаты заработной платы в вашей организации.

    Обязанность начислять пенсионные взносы по доп. тарифам возникает, если работник занят на видах работ с вредными, тяжелыми или опасными условиями труда (ст. 428 НК РФ). Эти виды работ перечислены в пунктах 1–18 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ. Размер тарифов зависит от результатов спец. оценки или аттестации рабочих мест по условиям труда (см. письмо ФНС России от 24 мая 2017 г. № БС-4-11/9763).

    Если обеспечение работников питанием – это обязанность работодателя, установленная трудовым законодательством, например, при наличии опасных условий труда, НДС не начисляется.

    Вы вправе не восстанавливать НДС при списании испорченных товаров.

    В течение 2018 года компании, которые покупают такие услуги у иностранных предприятий, должны исполнять обязанности налоговых агентов.

    Период устанавливает клиент при заключении договора на обслуживание. Традиционно, восстановление бухгалтерского учета фирм проводится за предшествующие 3 — 5 лет. Деятельность в этот временной промежуток подвергается проверке контролирующими органами. Ориентиром являются сроки хранения, установленные для документов. Отдельные формы необходимо хранить в течение 10 лет или постоянно. Их восстанавливают в обязательном порядке. К таковым относятся годовые отчеты, бухгалтерский баланс, книги регистрации доходов, регистры издержек. Специалисты напоминают, что отсчет срока начинается с первого дня следующего года, а не с момента составления документа. Это правило учитывается при восстановлении.

    Декларация 6-НДФЛ - это новый формат отчетности, который планируют ввести с 2018 года. Передавать контролирующему органу сведения с применением этого бланка потребуется всем организациям и предпринимателям, выступающим в качестве налоговых агентов по НДФЛ. Периодичность предоставления сведений — 1 раз в квартал. Законодателем установлены жесткие сроки, нарушение которых влечет применение финансовых санкций (штраф). По общему правилу, информация передается через единую электронную систему. Предусматривается возможность предоставления отчетов на бумажном носителе. Воспользоваться такой льготой могут организации, численность персонала которых менее 25 человек. С момента вступления в силу поправок специалисты БЦ «Актив» приступят к составлению бухгалтерской отчетности с использованием новых форм. К работе привлекут квалифицированных юристов, финансовых и налоговых консультантов. Представители бизнеса смогут получить подробные разъяснения по вопросам заполнения унифицированных бланков.

    Что Говорят Наши Клиенты

    Наши клиенты делятся своими впечатлениями от сотрудничества с нами. Их отзывы помогут вам оценить качество нашей работы. Мы признательны каждому клиенту за обратную связь.

    ООО Решайн

    Обращались сюда за консультацией, нужна была помощь как с юридической точки зрения, так и бухгалтерской (конкретно по налогам). Нам всё рассказали, объяснили. Очень ответственно подошли к вопросу, полностью изучили нашу компанию и её дела. Огромная вам благодарность!

    Кравецкая Юля

    Обращаемся к вам за услугой аутсорсинга расчёта заработной платы. Радует, что сроки всегда соблюдаются, по стоимости адекватно, менеджеры грамотные и без проблем нас консультируют, если возникают вопросы, и главное работу выполняете качественно. В общем, рады, что вас нашли.

    Евгений

    Отличная компания, специалисты в бухгалтерском учете и налогах, помогли исправить старые ошибки и привести учет в порядок, остались на сопровождении, очень довольны, одни из немногих, кто понимает и автоматизации процессов и в управленческом учете.

    Оставьте заявку на обратный звонок, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут.

    Получите консультацию наших специалистов и узнайте об индивидуальных условиях.

      Отправляя свои данные вы даете свое согласие на обработку и хранение персональных данных.