- Нужна бесплатная консультация?



МЫ ВСЕГДА НА СВЯЗИ!
Работа с использованием ККТ – обязанность практически всех субъектов бизнеса, независимо от масштабов, специфики и особенностей коммерции. То есть, если принимаете хоть раз за год платежи наличными, электронными деньгами или картой банка, работайте с онлайн-кассами. При этом не важно, вы – бухгалтерская компания или промышленное предприятие. Не обязаны применять устройства только некоторые категории бизнеса. Например, «самозанятые», при расчетах по безналу между организациями, при разносной торговле, продаже на рынках и ярмарках, при сдаче жилья, оказании услуг носильщиков, вспашке, присмотра за больными и детьми, при продаже газет и журналов. Также не применяются аппараты товариществами собственников недвижимости, библиотеками, учреждениями с полномочиями органов государственной власти, в отдаленных от сетей связи местностях.
Установить и подключить кассу можно самому или с помощью специалистов. Для этого требуется непосредственно кассовое оборудование. Если вами применяется онлайн касса, купить ее можно или арендовать. Также нужен фискальный накопитель для выдачи бумажных и электронных чеков, если его не предусмотрено в комплекте с ККТ. Обязательно и получение квалифицированной электронной подписи.
Изучается инструкция к аппарату, скачиваются и устанавливаются драйверы, включается режим передачи данных нужным способом – через Wi-Fi или USB. После установки ПК обновляется для наладки связи для дальнейшего автоматического подключения.
Связь с интернетом налаживается, в зависимости от модификации кассы – с помощью сим-карты, по беспроводной или проводной технологии.
В общем виде процесс состоит из нескольких этапов, как и услуга уменьшения НДС:
ШАГ 1 | Подача заявления в налоговую в разделе по учету кассовой техники с указанием модели, номера кассового аппарата и фискального накопителя, адреса фактической установки устройства. |
ШАГ 2 | После проверки – ввод параметров использования. |
ШАГ 3 | Заключение договора с ОФД из списка на сайте налоговиков и оформление личного кабинета. |
ШАГ 4 | Автоматическое получение регистрационного номера и ввод его в «кабинете» налоговой. |
ШАГ 5 | Заполнение данных о компании – ИНН и регномер фирмы. |
При верном оформлении ККТ выдает чек, данные которого нужно внести в отчет по регистрации техники в личном кабинете налоговой. При этом все эти данные при отправке визируются электронной подписью.
По итогу выдается регистрационная карточка. А далее нужно направить сведения оператору фискальных данных.
Разумнее, когда регистрация онлайн-кассы под ключ осуществляется специалистами – это быстро, просто и легитимно.
Также следует напечатать чек для визуальной оценки верности сведений: датах и времени, данных о компании, ставках налога, наименования и стоимости товара, виде оплаты, номерах накопителя и самой кассы, форме налогообложения, сайте, где можно проверить чек, информации о продавце.
После печати проконтролируйте наличие чека на сайте налоговой.
С радостью отвечу на все ваши вопросы и помогу сделать процесс возмещения НДС максимально эффективным.
В этом месяце вас ждут эксклюзивные предложения по сниженным ценам, удивительные акции и максимальные выгоды. Не упустите шанс сделать ваш бизнес успешнее – лучшие предложения уже на горизонте!
Процесс установки ККТ сложен и обладает множеством особенностей, как и услуги по возмещению НДС. И потому рекомендуем воспользоваться помощью профессионалов «Дельта Консалтинг». Получите бесплатную консультацию уже сейчас.