123

Адрес: МОСКВА, Рязанский проспект 10 стр 18 БЦ Хамелеон, 3 этаж, офис 3.8
Ждем вас: с 10:00 до 18:00 (только по будням)

УСЛУГИ КАДРОВОГО УЧЕТА В МОСКВЕ

Успешное ведение бизнеса любого направления и масштаба невозможно без максимально грамотного управления всеми ресурсами предприятия, в том числе, трудовыми. И для этого обязательно проводят кадровый учет. Это неотъемлемая часть работы, без которой немыслимо правильное оформление сотрудников на работу и их увольнение, своевременность и корректность начисления заработной платы, выполнение графика отпусков, а также многие другие моменты. И если процедура будет хоть немного нарушена, предприятию грозит серьезный штраф со стороны трудовой инспекции, а еще велик риск получить повестку в суд от «обиженного» сотрудника.

Какой вид
бухгалтерской услуги необходим?
1
2
Подбор и расчет стоимости бухгалтерской услуги всего в два шага!
Узнайте какой специалист или услуга вам нужна
* Обязательное поле к заполнению
* Обязательное поле к заполнению
Для вас подойдет:
Услуга: текст
Срок:
Стоимость:

Чтобы обезопасить себя от проблем, воспользуйтесь услугами профессионалов «Дельта Консалтинг». Мы предлагаем аутсорсинг кадрового учета с гарантией законности ведения, эффективности построения всех процессов и комфорта сотрудничества.

Ведение кадрового учета трудоемкая работа, которая требует наличия штатной единицы квалифицированного специалиста по работе с кадрами, что приводит к увеличению управленческих расходов. Мы предлагаем Вам решить эту проблему и оказать Вам наши услуги по ведению кадрового учета Вашей компании, за сумму, которая будет в десятки раз ниже, чем содержать собственный отдел кадров.

  • Уварова Оксана Александровна
    Генеральный директор «Дельта Консалтинг»

Аутсорсинг кадрового учета - кому необходим

Ведение учета кадров и управление персоналом включает различные обязанности. Например, поиск и подбор специалистов, оформление и расторжение трудовых договоров, мотивация штата, полный документооборот, а также другие процессы.

Аутсорс востребован для любых предприятий бизнеса, независимо от сферы деятельности и масштабов. Но особенно актуален он для фирм среднего и малого размера, потому что содержать в таких компаниях штатного кадровика попросту невыгодно – он будет свободен не менее 80% своего рабочего времени.

Обращайтесь к профессионалам

или позвоните:

+7 (495) 765-76-67

Отправляя свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Заказать кадровый учет с нуля в Москве

01
В нашей компании предоставляем услуги профессионального ведения учета на основе актуальных правовых требований, специфики самой организации, пожеланий клиента.
02
Организовываем кадровый учет с нуля на высоком уровне с соблюдением всех сроков и гарантией точности выполнения поставленных задач, отсутствия проблем при проверках.
03
Работаем с организациями разного профиля – малым и средним бизнесом. Однако практика показывает, что наиболее остро потребность в нашей помощи испытывают различные стартапы, микропредприятия и предпринимательство, иностранные фирмы, крупные холдинги, фирмы по ведению сезонной и специфической работы, организации с более чем двумя учредителями.

Кадровый учет - стоимость

Обороты, тыс. руб. Стоимость, руб./мес.
До 250 тыс. руб. 3 500 руб
До 500 тыс. руб. 5 500 руб
До 1000 тыс. руб. 10 000 руб
До 1000-2000 тыс. руб. 13 000 руб
До 2000-3000 тыс. руб. 14 000 руб
До 3000-4000 тыс. руб. 17 000 руб
До 4000-6000 тыс. руб. 22 000 руб
от 6000 тыс. руб. По договоренности

Услуги кадрового учета - наши преимущества

Использование помощи стороннего специалиста перед штатным кадровиком имеет множество достоинств. Прежде всего, оплата сервиса доступнее, чем содержание полноценной трудовой единицы – не нужно платить заработную плату каждый месяц, нести расходы по налоговым и страховым отчислениям, оборудовать рабочее место. Кроме того, услуги кадрового учета дают:

Квалификация.

Грамотное ведение всего документооборота с независимым взглядом.

Консультации.

Профессиональную и комплексную помощь опытных экспертов своего дела.

Документация.

Своевременность формирования отчетности.

Риски.

Минимизацию риска возникновения различных ошибок, штрафов при проверках.

Связь с государственными органами.

Полноценную коммуникацию с государственными органами, потому что аутсорсер берет это на себя.

Что о нас говорят клиенты?

Святослав Мироненко

Раньше приходилось вручную прошивать бухгалтерские и кадровые документы организации. Приобрели брошюровщик, с его помощью процесс идёт быстрее, меньше времени тратиться. Быстрая доставка. С оформлением документов проблем не возникло. В ближайшее время планируем обновить оргтехники. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Святослав Мироненко
г.Москва
Екатерина Федорова

Потребовалось восстановление бухгалтерского учета в 1С. Своими силами справиться не смогли. Нам посоветовали аутсорсинговую компанию. Вот где работают настоящие эксперты. Оперативно и качественно представители этой фирмы справились с задачей.

Екатерина Федорова
Московская область
Евгений

Очень оперативно решают все вопросы по бухгалтерии и по кадровому учету, всегда владеют последними изменениями в законодательстве (как по ведению кадрового учета, так и по бухгалтерии); приемлемые цены за обслуживание.

Евгений
г.Люберцы
Понравилась статья или услуга, расскажите о нам друзьям

Наш опыт в кейсах

Наши партнеры

Альфа Банк
Газпромбанк
Росбанк
Банк Открытие
Сбербанк
Промсвязьбанк
Райффайзен Банк
Россельхозбанк
Точка банк
Банк VTB
Банк Astral
Modulbank
Otpbank
TInkoffbank

Back to top

МОСКВА, Рязанский проспект БЦ Хамелеон / График работ: с 10:00 до 18:00 / Выходные: суббота, воскресенье