Налоговые риски налогоплательщик может уточнить в личном кабинете
Как уточняют инициаторы новшества, информирование плательщиков станет основой для снижения налоговых правонарушений, поможет урегулировать спорные вопросы с налоговиками. Это также значительно облегчит оказание бухгалтерских услуг.
Что такое «личный кабинет»?
Личный кабинет плательщика налогов – интернет сервис, предназначенный для получения актуальной информации по уплаченным налогам, недоимкам и переплатам. Через него можно направить заявление на получение справок, зачете или возврате сумм, исполнении обязательных платежей, произвести сверку.
Как предполагается, риски будут оценивать по нескольким уровням – от высокого до низкого, включая средний. При этом анализ этих потенциальных рисков предполагается производить при постановке на учет, при изменениях данных, сдаче отчетности, периодической проверке информации о компании, даже если фирме предоставляются услуги налогового аудита.
В перечне рисков будет включено следующее:
- приостановление операций по банковским счетам и наложение штрафов;
- отказ по возвещениям уплаченного НДС, а также по его вычетам и неполнота отображения доходной части для налогообложения;
- отказ по использованию льгот и доначисления обязательных платежей;
- отсутствие осмотрительности и некорректное отображение расходов для целей обложения налогами;
- отбор для контроля налоговиков и получение безосновательной налоговой выгоды;
- уклонение от налоговых выплат.
Если у вас возникли вопросы касательно личного кабинета, нужна смена юридического адреса или появился другой вопрос, задайте его – по телефону или на нашем сайте.