123

Адрес: МОСКВА, Рязанский проспект 10 стр 18 БЦ Хамелеон, 3 этаж, офис 3.8
Ждем вас: с 10:00 до 18:00 (только по будням)

Как повысить эффективность работы бухгалтерии с помощью аутсорсинга

Правильное ведение бухучета – это стабильность финансового положения бизнеса, его развитие, оптимизация затрат и отсутствие нецелевых расходов. Также грамотный подход к бухгалтерии гарантирует своевременное формирование и сдачу отчетности в надзорные ведомства, отсутствие штрафов и проблем, позволяет отслеживать тенденции рынка и своевременно реагировать на них.

Справиться со всеми задачами самостоятельно и грамотно вести бухгалтерию зачастую невозможно. И как результат – возникают ошибки в расчетах, отчетности и других процессах. И чтобы их избежать, выстроить идеально работающую систему, рекомендуется задействовать бухгалтерский аутсорсинг.

Это решение подходит для компаний разных областей, масштабов деятельности и дает неограниченные возможности для эффективной и слаженной работы. Оно ориентировано на индивидуальные потребности компании и выстроено с учетом текущих правовых реалий.

Аутсорсинг бухгалтерии

Передача бухучета на аутсорс дает компании немало веских преимуществ, среди которых:

Так что, ведение учета бухгалтерской отчетности профессиональными аутсорсерами повышает общую эффективность коммерческой деятельности как в настоящем времени, так и положительно сказывается на бизнесе в дальнейшей перспективе.

Для вас снижение налоговых рисков и повышение прозрачности учёта не пустые слова, верно?

Примеры перехода компаний на аутсорсинг

Организации, перешедшие на аутсорс Причины перехода Выгоды, которые дал аутсорсинг бухгалтерии
Производство пластиковых окон Отсутствие выручки даже в горячий сезон Снижены производственные затраты, уменьшены издержки на закупку комплектующих. Рост выручки за полгода на 30%, в сравнении с прошлым периодом
Сеть продуктовых магазинов Низкая эффективность торговли Создан резерв для сокращения штата и уменьшения затрат
Переработка сырых углеводородов в пластики, каучуки и другие нефтепродукты Высокая налоговая нагрузка в течение 3 последних отчетных периодов Выявлены неверные расчеты налоговых отчислений, внедрена новая система налогообложения
Производство лакокрасочной продукции промышленного назначения Организация терпела производственные убытки, не могла выйти на высокий оборот Проведен анализ затрат на сырье, выявлены новые точки реализации продукции. Выручка за три месяца увеличилась на 20%.
Аренда строительной техники Низкие доходы, отсутствие арендаторов при большом парке техники Оптимизировано количество единиц техники в автопарке, уменьшены налоговые платежи. Доходная часть превысила расходную, в сравнении с прошлым годом на 27%.

Этапы перехода

Перевод бухгалтерии на аутсорс экспертам компании «Дельта Консалтинг» происходит поэтапно:

Заявка
Оставьте запрос на сайте, чтобы наши менеджеры могли с вами связаться и уточнить все детали.
Заключение договора
Оформляем официальный договор, в котором отражаем все аспекты сотрудничества для гарантии прозрачности взаимодействия и честного подхода к обязанностям.
Проверка бухгалтерии
Эксперты проведут полный анализ текущего состояния документации, отчетности, расчетов и других сфер, связанных с ведением бухучета.

После чего специалисты работают в штатном порядке с учетом специфики деятельности компании, а также условий сотрудничества. При необходимости организуют проведение бухгалтерского аудита перед проверкой налоговой и в иных случаях.

Передача бухгалтерии под аутсорсинг – сложный и многоступенчатый процесс, он не происходит сиюсекундно. И чтобы гарантировать сохранение порядка в отчетности и отсутствие дискомфорта, нужно подготовиться к этому.

Необходимо предусмотреть определенный переходный период, чтобы предоставить всю отчетность и сопутствующую документацию. Так, эксперты под вашим руководством смогут ознакомиться со всем и составить полное представление о состоянии дел и спланировать дальнейшие действия.

  • Уварова Оксана Александровна
    Генеральный директор «Дельта Консалтинг»

Нужна ли вам сдача бухгалтерской отчетности в Москве, полный аутсорс или возникли иные вопросы, получите бесплатную консультацию у наших специалистов. Вам дадут ответы по эффективному ведению бухгалтерии и другим аспектам учета в бизнесе.

Звоните или посетите наше представительство по адресу: город Москва, Рязанский проспект 10, стр 18 БЦ Хамелеон, 3 этаж, офис 3.8.

Понравилась статья или услуга, расскажите о нам друзьям

Наш опыт в кейсах

Back to top

МОСКВА, Рязанский проспект БЦ Хамелеон / График работ: с 10:00 до 18:00 / Выходные: суббота, воскресенье