Как повысить эффективность работы бухгалтерии с помощью аутсорсинга
Правильное ведение бухучета – это стабильность финансового положения бизнеса, его развитие, оптимизация затрат и отсутствие нецелевых расходов. Также грамотный подход к бухгалтерии гарантирует своевременное формирование и сдачу отчетности в надзорные ведомства, отсутствие штрафов и проблем, позволяет отслеживать тенденции рынка и своевременно реагировать на них.
Справиться со всеми задачами самостоятельно и грамотно вести бухгалтерию зачастую невозможно. И как результат – возникают ошибки в расчетах, отчетности и других процессах. И чтобы их избежать, выстроить идеально работающую систему, рекомендуется задействовать бухгалтерский аутсорсинг.
Это решение подходит для компаний разных областей, масштабов деятельности и дает неограниченные возможности для эффективной и слаженной работы. Оно ориентировано на индивидуальные потребности компании и выстроено с учетом текущих правовых реалий.
Аутсорсинг бухгалтерии
Передача бухучета на аутсорс дает компании немало веских преимуществ, среди которых:
Так что, ведение учета бухгалтерской отчетности профессиональными аутсорсерами повышает общую эффективность коммерческой деятельности как в настоящем времени, так и положительно сказывается на бизнесе в дальнейшей перспективе.
Для вас снижение налоговых рисков и повышение прозрачности учёта не пустые слова, верно?
Примеры перехода компаний на аутсорсинг
Организации, перешедшие на аутсорс | Причины перехода | Выгоды, которые дал аутсорсинг бухгалтерии |
---|---|---|
Производство пластиковых окон | Отсутствие выручки даже в горячий сезон | Снижены производственные затраты, уменьшены издержки на закупку комплектующих. Рост выручки за полгода на 30%, в сравнении с прошлым периодом |
Сеть продуктовых магазинов | Низкая эффективность торговли | Создан резерв для сокращения штата и уменьшения затрат |
Переработка сырых углеводородов в пластики, каучуки и другие нефтепродукты | Высокая налоговая нагрузка в течение 3 последних отчетных периодов | Выявлены неверные расчеты налоговых отчислений, внедрена новая система налогообложения |
Производство лакокрасочной продукции промышленного назначения | Организация терпела производственные убытки, не могла выйти на высокий оборот | Проведен анализ затрат на сырье, выявлены новые точки реализации продукции. Выручка за три месяца увеличилась на 20%. |
Аренда строительной техники | Низкие доходы, отсутствие арендаторов при большом парке техники | Оптимизировано количество единиц техники в автопарке, уменьшены налоговые платежи. Доходная часть превысила расходную, в сравнении с прошлым годом на 27%. |
Этапы перехода
Перевод бухгалтерии на аутсорс экспертам компании «Дельта Консалтинг» происходит поэтапно:
После чего специалисты работают в штатном порядке с учетом специфики деятельности компании, а также условий сотрудничества. При необходимости организуют проведение бухгалтерского аудита перед проверкой налоговой и в иных случаях.
Передача бухгалтерии под аутсорсинг – сложный и многоступенчатый процесс, он не происходит сиюсекундно. И чтобы гарантировать сохранение порядка в отчетности и отсутствие дискомфорта, нужно подготовиться к этому.
Необходимо предусмотреть определенный переходный период, чтобы предоставить всю отчетность и сопутствующую документацию. Так, эксперты под вашим руководством смогут ознакомиться со всем и составить полное представление о состоянии дел и спланировать дальнейшие действия.
- Уварова Оксана Александровна
Генеральный директор «Дельта Консалтинг»
Нужна ли вам сдача бухгалтерской отчетности в Москве, полный аутсорс или возникли иные вопросы, получите бесплатную консультацию у наших специалистов. Вам дадут ответы по эффективному ведению бухгалтерии и другим аспектам учета в бизнесе.
Звоните или посетите наше представительство по адресу: город Москва, Рязанский проспект 10, стр 18 БЦ Хамелеон, 3 этаж, офис 3.8.