Новые сервисы для работодателей: Роструд дал свои пояснения
При ведении коммерции от работодателей требуется соблюдение строгих норм учета, что неизбежно вызывает немало сложностей и затруднений. Роструд инициировал некоторые нововведения, которые помогут упростить работу, подключение к электронной отчетности и сделать решение организационных вопросов более продуктивным.
Какие нововведения были добавлены Рострудом
Личный кабинет работодателя оснащен достаточно широким функционалом. Однако теперь его существенно дополнили новыми сервисами:
- «Категория риска». Данный блок позволяет подавать заявление о том, что возможно снизить категорию риска. Кроме того, здесь можно получить и решение налоговиков.
- «Электронная проверка». Сервис служит для направления документации в ГИТ в процессе проведения проверок.
- «Банк предприятий и организаций». Позволяет уточнить специфику соблюдения законодательных норм компанией.
При этом не важно, заказываете ли вы бухгалтерские услуги у сторонней организации, либо держите в своем штате собственного бухгалтера, не помешает дополнительно изучить новые сервисы и применять их на практике.
У вас появились затруднения сдачей бухгалтерских отчетов в налоговую? Хотите больше не беспокоиться о них?
Какие открываются перспективы перед предпринимателями
Нововведения для работодателей – это отлично решение, которое значительно упростит ведение бизнеса, кадровый учет. Но и при такой простоте рекомендуется пользоваться аутсорсинговыми услугами. Вам не придется отслеживать постоянные изменения закона, бояться ошибок, сталкиваться с негативными последствиями.
В компании «Дельта Консалтинг» возможна регистрация онлайн-кассы под ключ, а также ведение текущего учета и оказание других услуг.
Получить подробную бесплатную консультацию предлагаем вам в любое удобное время. Мы подробно и обстоятельно расскажем обо всех инновационных решениях и ответим на любые вопросы.