Assign modules on offcanvas module position to make them visible in the sidebar.

Заказ звонка для обратной связи
Связаться с нами по WhatsApp Связаться с нами по Viber
Наши телефоны:
+7 (495) 765-76-67
Уважаемые партнеры! В связи с ростом заболевания COVID-19 в Москве объявлены нерабочие дни:
с 30 октября по 7 ноября 2021 - ВЫХОДНЫЕ ДНИ.
Во все остальные дни работаем в штатном режиме с 10:00 до 18:00 / Выходные: суббота, воскресенье.
Просим Вас заранее учитывать данный график при обращении в нашу компанию!
Какие документы нужны для регистрации ИП в 2021

Документы нужные для регистрации ИП в 2021 году

Вести любой бизнес достаточно сложно, но не менее проблематично его изначально открыть. Практика показывает, что главная проблема человека, который планирует открыть свое дело – необходимость формировать и заполнять пакет документов. Ведь не очень просто их правильно заполнить, к тому же их перечень и требования к оформлению могут меняться. Так что вполне оправдана услуга регистрации фирмы от профессионалов, которые возьмут на себя все обязанности и решат вопрос с минимальным участием клиента.

Общий список необходимых документов

В пакет бумаг, которые необходимо подать для регистрации предпринимательства входят разные документы. Это сформированное заявление, квитанция по оплате пошлины, копия паспорта заявителя, а также запрос на переход на «упрощенку» (если планируете работать на ней).

Как и ведется по правилам налоговый аудит, так и заполнять все эти данные нужно строго по требованиям. Малейшая ошибка или неточность приведет к отказу.

Заявление Р21001

В нем отражается вся информация о заявителе. При самостоятельной подаче проставляется подпись при инспекторе. Его нотариальное заверение не требуется, а вот при отправке почтой или представителем – обязательно.

Заявление о переходе на УСН

Данная система налогообложения проще и выгоднее для небольшого предпринимательства, независимо от того, используете вы бухгалтерские услуги или будете работать сами. Подать это заявление можно как сразу при регистрации, так и в тридцатидневный срок после.

Квитанция на госпошлину

Это документ о перечислении обязательного платежа. Важно, что все оплаты инспекция может видеть в цифровом формате, а потому прикладывать его необязательно. Более того, если вы имеете электронную подпись и визируете ей все бумаги, пользуетесь услугами МФЦ или нотариуса при подаче, то платить пошлину вообще не придется.

По большому счету в регистрации собственного ИП нет сложного ничего. Однако нередко возникают разного рода проблемы, меняются законодательные требования по организации процесса. И потому доверить профессионалам стоит не только аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве, но и первоначальный старт бизнеса. Так вы избежите лишних сложностей, оградите себя от потери сил, нервов, времени и денег.

Предлагаем вам получить бесплатную консультацию у наших экспертов уже сейчас.

Back to top

МОСКВА, Рязанский проспект БЦ Хамелеон / График работ: с 10:00 до 18:00 / Выходные: суббота, воскресенье